Принципы организации работы с детьми-логопатами: Максимального Максимального использования анализа- торов: слухового, зрительного, тактильного, речедвигательного;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Advertisements

Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
ГБОУ НШДС нервно-психическом статусе детей; двигательной активности и ориентировки в пространстве; развитии познавательной деятельности; общем речевом.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Транксрипт:

Принципы организации работы с детьми-логопатами: Максимального Максимального использования анализа- торов: слухового, зрительного, тактильного, речедвигательного; Взаимосвязи Взаимосвязи работы по коррекции речи с развитием познавательных процессов; Реализации Реализации личностно-деятельностного подхода при коррекции речевых дефектов; Наглядности Наглядности и практического применения;

Принципы организации работы с детьми-логопатами: Учета Учета возрастных особенностей детей; компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка; Реализации Реализации системного подхода к формированию речи; Индивидуального Индивидуального подхода и адресной помощи и поддержки.

Цель коррекционной работы: Содействовать оптимальному речевому развитию каждого ребенка через коррекцию физиологических процессов посредством работы с Монтессори-материалом Содействовать оптимальному речевому развитию каждого ребенка через коррекцию физиологических процессов посредством работы с Монтессори-материалом с учетом его индивидуальных особенностей.

Прогноз желаемых результатов Повысится качество речевого развития детей. Повысится качество речевого развития детей. Значительно расширится кругозор детей, представления об окружающем мире станут более полными, систематизированными, что повлечёт за собой обогащение словарного запаса. Значительно расширится кругозор детей, представления об окружающем мире станут более полными, систематизированными, что повлечёт за собой обогащение словарного запаса.

Прогноз желаемых результатов Повысится уровень коммуникативных способностей (у детей сформиру ю тся навы- ки социального парт- нёрства). Повысится уровень коммуникативных способностей (у детей сформиру ю тся навы- ки социального парт- нёрства).

Условия успешной реализации опыта:

Средства реализации:

Задачи по развитию речи, решаемые при использовании системы М.Монтессори в логопедической группе Развитие мелкой моторики рук, способствующее коррекции звукопроизношения.

Задачи по развитию речи, решаемые при использовании системы М.Монтессори в логопедической группе Отработка грамматического строя речи

Задачи по развитию речи, решаемые при использовании системы М.Монтессори в логопедической группе Развитие словаря.

Задачи по развитию речи, решаемые при использовании системы М.Монтессори в логопедической группе Развитие связной речи

Задачи по развитию речи, решаемые при использовании системы М.Монтессори в логопедической группе Овладение письмом и чтением.

Спасибо за внимание!