«ВЕРУ – ЦАРЮ, ЖИЗНЬ – ОТЕЧЕСТВУ, ЧЕСТЬ – НИКОМУ» АВТОР: ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ - средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Advertisements

ПРОГРАММА «ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ» Автор: Педагог высшей категории Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский кадетский корпус.
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Тема учебного проекта: « Литература Великой Отечественной войны. Поэзия» Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сраженья, Это.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бородино ТЕМАА.С.Пушкин Капитанская дочка Пономарева В.Ю. Пономарева В.Ю.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
Дети против войны Проектная работа 5 класс Руководитель проекта: воспитатель ГБОУ «Общеобразовательная школа- интернат 4» Юрьева Ольга Валентиновна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
«Потешная флотилия юного Петра» Максимова Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования, Богданова Галина Викторовна, методист МОУ ДОД ЦДЮТТ, г.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Автор проекта: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области Маланова Н.Н. Муниципальное общеобразовательное.
Отечественная война 1812г. Учитель истории МОУ Паршиковской СОШ Мустафина Нина Леонидовна.
Транксрипт:

«ВЕРУ – ЦАРЮ, ЖИЗНЬ – ОТЕЧЕСТВУ, ЧЕСТЬ – НИКОМУ» АВТОР: ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ - средняя общеобразовательная школа 2 город Тавда Свердловской области

«Но подвиги и славные дела свершить лишь тем, в ком доблесть расцвела: Ей нужны труд и знанье, и усилья. Пускай твои растут и крепнут крылья, Чтоб мог и ты, святым огнем горя, стать головой за Русь и за Царя». Кондратий Рылеев «Кадет »

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: КАДЕТЫ 5 КЛАССА МОУ – СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2 ГОРОДА ТАВДЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОЕКТА: ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 34 ЧАСА (1 раз в неделю)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формировать у воспитанников жизненные ценности, основанные на исторических традициях, нравственном, духовном и культурном наследии своего Отечества через информацию об истории кадетского движения в России.

ЗАДАЧИ КУРСА - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО «ГОЛОДА» И ЗНАКОМСТВО ВОСПИТАННИКОВ С ИСТОРИЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ В РОССИИ, А ИМЕННО - С ИЗВЕСТНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ ЛИЧНОСТЯМИ, С ИСТОРИЕЙ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ, ЗНАМЕН, НАГРАДНЫХ ЗНАКОВ И ЖЕТОНОВ, С ЖИЗНЬЮ СОВРЕМЕННЫХ КАДЕТ РОССИИ; - РАЗВИТИЕ У КАДЕТ УМЕНИЯ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЛАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ, ПРИ НИМАТЬ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ НРАВСТВЕННЫМИ УСТАНОВКАМИ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ; - ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, СТРЕМЛЕНИЕ К САМОУТВЕРЖДЕНИЮ, К ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕПРЕРЫВНОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ; - РАЗВИТИЕ КРУГОЗОРА.

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ. 1.Какие учебные заведения оканчивали кадеты в царской России? 2.Что собой представляла форма и символика кадетских корпусов? 3. Где прославили свои имена выдающиеся кадеты ?

«СТОИТ ЛИ СОВРЕМЕННЫМ КАДЕТАМ РАВНЯТЬСЯ НА КАДЕТ ЦАРСКОЙ РОССИИ?» Основополагающий вопрос

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 1.ПОИСК НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ – В БИБЛИОТЕКЕ, ИНТЕРНЕТЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ. 2.ПРОМОТР ВИДЕОФИЛЬМОВ «КАДЕТЫ», «КАДЕТСТВО», «КУТУЗОВ И БАРКЛАЙ», «БОРОДИНО И ЕГО ГЕРОИ». 3.ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – «КУТУЗОВ», «РУМЯНЦЕВ – ЗАДУНАЙСКИЙ ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ»,«ЖИЗНЬ ГЕНЕРАЛА-РЫЦАРЯ» 4.СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА – БИОГРАФИИ ИЗВЕСТНОГО КАДЕТА РОССИИ. 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА – ДОКЛАД, ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ - Выполнение определенного набора практических заданий. - Выполнение творческих работ. - Выступление перед аудиторией на одну из выбранных тем. - Защита микропроектов. - Защита зачетной проектной работы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Общеучебные умения – пользоваться техническими средствами обучения. Учебно-информационные умения – отбирать нужную информацию из различных источников, пользоваться энциклопедиями и словарями. Учебно-интеллектуальные умения – анализировать и синтезировать информацию, заключенную в тексте. Учебно-коммуникативные умения – составлять планы, тезисы, понимать лексику, связанную с предметом.

ПЛАН ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСАПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ИЗ ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО КАДЕТСТВА» - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ.- МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (НОЯБРЬ 2006 – АПРЕЛЬ 2007 Г.Г.) 2 ЭТАП – ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: -ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ – 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА (СЕНТЯБРЬ МАЙ 2008 Г.Г.) 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: -ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МИНИ-ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКАМИ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА (МАЙ 2008 ГОДА).

СОДЕРЖАНИЕ УМП ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПУБЛИКАЦИИ УЧАЩЕГОСЯ. СЦЕНАРИЙ БУКЛЕТА УЧАЩЕГОСЯ. СЦЕНАРИЙ БУКЛЕТА УЧАЩЕГОСЯ. ЭКСПЕРТ – РЕЦЕНЗИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ. ЭКСПЕРТ – РЕЦЕНЗИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА

СПИСОК РЕСУРСОВ * Буганов А.В. Яков Петрович Кульнев. * Лубченков Ю.Н. Самые знаменитые полководцы России. * Пикуль В.С. Исторические миниатюры. * Пономарев М.В. Об истории и предыстории войны 1812 года. * Раковский Л.И. Кутузов. * Шишов А.В. Сто великих военачальников. * Имена из отечественной истории. А.А.Аракчеев. * Поля ратной славы. Бородинское сражение 1812 года. * Материалы из Интернета. * Фотографии кадетского класса из личных архивов Фотографии кадетского класса из личных архивов Чайкиной И.В. Мурзич М.В. Поповой Н.Ю. (г.Тавда) * Видеолетопись кадетского класса МОУ – средней общеобразовательной школы 2 города Тавды * Материалы СМИ(«Тавдинская правда», «Тавда православная», «Областная газета»).