Игры в eLearning. О чем мы сегодня поговорим? Что такое игра? Как игры захватывают внимание? В чем разница между игрой и обучением? Проверка знаний, применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры с вниманием человека. Владимир Яцукевич, Reaxion Corp
Advertisements

Что год грядущий нам готовит? По версии Дмитри я Кунин а.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Покупатели в «состоянии потока» Антон Попов, SMM агентство «Редкая марка» Автор книги «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыграть конкурентов»
«Дембеля» «Дембеля» «Дембеля» Уникальные виральные программы.
6 плохих хороших идей Санкт-Петербург, …About
Геймификация: прикладные игры Иван ТКАЧЕНКО Co-founder and CEO Signus Labs.
Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский
Геймификация бизнес-процессов: вечные ценности в новой упаковке Лев Одляницкий
SG СИ Serious games Серьёзные игры Simulation games Симуляционные игры Strategy games Стратегические игры Гийом Ле Берр 08 сентября 2012.
Wizard of Oz. Туда и обратно. Ситуация Собраны требования в виде Story mapа или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Геймификация обучения как глобальная тенденция Игорь Суздальцев, к.и.н. исполнительный директор НИИ истории, экономики и права Конференция «Электронная.
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Транксрипт:

Игры в eLearning

О чем мы сегодня поговорим? Что такое игра? Как игры захватывают внимание? В чем разница между игрой и обучением? Проверка знаний, применение игровых механик.

Цель вебинара

Что такое игра?

У игр есть:

Цель

Правила

Вызов

Внутренняя ценность

Воображаемый мир

Игра - это процесс решения проблем, к которому мы относимся шутя. Jesse Schell

Как игры захватывают внимание игроков? Несколько механик, которые могут быть нам полезны.

Красота

Веселье

Поток

Соревнование

Измеримый результат

В чем разница между игрой и обучением? Как мы можем ее стереть?

Разница лишь в подходе...

На работеДома

Любая игра построена на четырех основах

Как мы привыкли проверять знания?

Тесты...

Бесконечное терпение курса

Кейсовые/игровые ситуации

Цель Правила Вызов Внутренняя ценность Воображаемый мир Освежим

Литература: The Art of Game Design: A book of lenses by Jesse Schell A Theory of Fun for Game Design by Raph Koster Flow: The psychology of optimal experience by Mihaly Csikszentmihalyi Инструменты: mindmeister.com gogamestorm.com thinkingworlds.com

Вопросы?

Дмитрий Кунин FaceBook: Dmitri KuninDmitri Kunin Twitter: DKuninDKunin Skype: dkunin1985

Играйте в этот мир!