Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 52 Публичный доклад 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Advertisements

Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МКДОУ «ДСОВ 10 «Красная шапочка". В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада 92 общеразвивающего вида «Искорка» г. Йошкар-Олы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново - Савиновскому району Муниципальное автономное дошкольное.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 52 Публичный доклад 2012

Информационная справка МБДОУ центр развития ребенка – детский сад 52 в своей деятельности руководствуется законами РФ и МО «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от г. 677 (с изменениями и дополнениями), Уставом. Правовое поле деятельности детского сада: 2. Устав МБДОУ центра развития ребенка – детского сада 52 с изменениями и дополнениями, зарегистрированный в ИМНС РФ по г. Одинцово от года. 3. Лицензия А , выданная г., срок действия до г. на право ведения образовательной деятельности по образовательным программ дошкольного образования. 4. Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. до г. 5. Лицензия на осуществление медицинской деятельности ФС от г. По результатам аттестации и государственной аккредитации дошкольному образовательному учреждению присвоен статус Центр развития ребенка – детский сад первой категории.

В МДОУ центре развития ребенка – детском саду 52 функционирует 8 групп общеразвивающей направленности.

Образовательная политика учреждения В учебном году открыта новая группа для детей 2008 года рождения полного дня пребывания. Кружки дополнительного образования: Кружок экологической направленности «Ручеек». Кружок по подготовке к обучению грамоте «Знайка» Кружок художественно-эстетической направленности «Умелые ручки» Кружок интеллектуально-познавательной направленности «Я познаю мир» Кружок по развитию ориентации на листе бумаги «Рисуем по клеточкам». Клубы семейного воспитания по интересам во всех возрастных группах. Кружки дополнительного образования на возмездной основе: Коррекционно-речевой кружок «Говорушечки». Кружок по профилактике плоскостопия «Будь здоров!» Кружок музыкальной направленности «Музыкальная народная культура». Кружок физкультурно-оздоровительной направленности «Здоровячок» Кружок художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Организация работы с неорганизованными детьми: Группы кратковременного пребывания на платной основе для детей 2-3 лет : учебный год – 8 детей учебный год – 10 детей учебный год – 13 детей

Специализированная коррекционная помощь детям: С учебного года функционирует психолого-медико-педагогический консилиум. Оказана консультативная помощь 3 детям. В период с 2009 по 2011 годы логопедической помощью охвачены: ГодКоличество детей, зачисленных в группу Количество детей с чистой речью Количество детей на 2-й год обучения / 84,6%2 / 13,4 % / 71,4%4 / 28,6% / 57,1%6 / 42,9%

Компетенции Совета Учреждения: Утверждение программы развития учреждения. Определение режима работы, воспитания и обучения, порядок приема детей и передачи их родителям. Работа с заявлениями и обращениями родителей Содействие привлечению внебюджетных средств. Согласование бюджетной заявки и смет доходов и расходов средств, полученных из внебюджетных источников. Утверждение ежегодного публичного доклада учреждения. Работа вопросам Коллективного договора.

Кадровое обеспечение

Квалификационные категории педагогических кадров

Программы, реализуемые в детском саду: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Комаровой, В.В. Гербовой. О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». Н.А. Рыжова «Наш дом – природа». Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Л.Г. Петерсон «Раз-ступенька, два-ступенька». Г.Н. Данилина «Дошкольнику - об истории и культуре России». И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Создание современной предметно- развивающей среды

Медико-профилактическая работа МДОУ центра развития ребенка – детского сада 52 в рамках муниципальной программы «Расти здоровым, малыш!» Цель программы : Защита, охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни. Задачи: Способствовать повышению сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка. Формировать у детей жизненно необходимые двигательные умения и навыки в различных видах деятельности. Создавать условия для обеспечения психологической безопасности личности ребенка.

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми дошкольного учреждения. Заболеваемость увеличилась в связи с увеличением количества случаев вирусных заболеваний детей в поселке Горки-10. В соответствии с этим произошло снижение посещаемости детьми детского сада.

Результаты анкетирования родителей по оценке образовательной деятельности МДОУ центра развития ребенка – детского сада 52

Направления работы:

Физическое воспитание Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Существенное место в решении задач физического воспитания детей занимают различные формы активного отдыха: спортивные развлечения и праздники «Зимние забавы», «Папа, мама, я - спортивная семья», Спартакиада. Проведены спортивные досуги с родителями в старших возрастных группах:«Морское путешествие», «Папа, мама, я – спортивная семья». Семья Кочкина Кирилла заняла 3 место в районном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья!». Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используются в работе массажные коврики, «дорожки здоровья», «шипованые» коврики.

Познавательно-речевое направление Дети владеют диалогической и монологической речью. Навыки общения со взрослыми и сверстниками на высоком уровне. Но уровень речевого развития снизился на 5% в связи с приходом в детский сад детей со сложными речевыми нарушениями в раннем возрасте.

Художественно-эстетическое направление Воспитатели и дети детского сада принимают активное участие в конкурсах детских рисунков района. В учебном году работа Филатовой Вики «Берегите лес от пожара» заняла первое место. В учебном году приняли участие в районном конкурсе на лучший сценарий праздника «День Земли». Дети различают жанры музыкальных произведений, узнают произведение по вступлению, обладают навыками пения. Умеют передавать характер музыки, ее эмоционально-образное содержание через движение, играют на шумовых инструментах. Результаты диагностики отражают высокий уровень музыкального развития детей.

Участие в районных, профессиональных и детских конкурсах: учебный год – школа передового педагогического опыта «Структура опытно- исследовательской деятельности на экологической тропе детского сада»; районное методическое объединение «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности детей во время прогулок» В учебном году опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма был представлен на совещании заместителей заведующих по безопасности учебный год – районное методическое объединение для воспитателей «Системообразующая роль технологий экологического воспитания детей в ДОУ», семинар – практикум для инструкторов по физическому воспитанию «Развитие координации движений, чувства равновесия, ориентировки в пространстве»