I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Advertisements

Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Учителя начальных классов ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
ПОРТФОЛИО учителя истории Поповой Натальи Викторовны ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г.Москвы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Транксрипт:

I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной работе) III. Коррекционно-развивающая работа. (диагностика, динамика, сравнительный анализ работы) IV.Профессиональная деятельность (выступления, доклады, публикации) V. Здоровьесберегающая деятельность (спортивная работа, физкультминутки, отработка режимных моментов, День здоровья, спортивный час) VI. Внеурочная деятельность (работа учащихся в студиях, связь с библиотеками, благотворительными фондами, праздники. Экскурсии, посещение музеев, театров). VII. Результативность деятельности педагога и его рейтинг в коллективе.

«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть будет добрым ум у вас, А сердце умным будет».

уч. год, МИОО «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в группах продленного дня специальных коррекционных школ»

* ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА уч. Год МГГУ имени М.А.Шолохова Международная научно- практическая конференция по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».

ПЕДСОВЕТ 2009 – 2010 уч. год – Формы и методы работы воспитателя по созданию детского 2009 – 2010 уч. год – Физкультминутки во время самоподготовки» – 2010 уч. год – Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ уч. год - « Раскрытие возможности личности при организации досуговой деятельности в старших классах» уч. год – «Осуществление преемственности в работе воспитателя и педагогов дополнительного образования» уч. год – «Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья». МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ 2009 – 2010 уч. год – Опыт работы по воспитанию способности самостоятельно выполнять конкретные задания в учебной деятельности». 2009–2010 уч. год – Негативы в поведении подростков. Формирование нравственных аспектов личности ребенка – 2010 уч. год – Работа по развитию самостоятельности учащихся в процессе досуговой деятельности. 2010– 2011 уч. год – Причины конфликтов среди детей и пути их разрешения уч. год – «Опыт создания Программы творческого дела «Мягкая игрушка»» уч. год – «Адаптация учащихся 5 класса к условиям старшей школы».

Здоровьесберегающая деятельность.

* МОИ ВОСПИТАННИКИ ЛАУРЕАТЫ И ДИПЛОМАНТЫ Городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2009, 2010, 20011, 2012 гг. Городского фестиваля «Динаода» 2009, 2010, 2011, 2012 гг.