ООШ I-III ступеней 1 г. Славянска Донецкой области модели заместителя директора по воспитательной работе Боднарчук Инессы Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Advertisements

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Горбачева Олеся Николаевна Воспитательная программа класса «Планета – Школа»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа 10 Проект «Воспитать гражданина» Красноярский край,
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Транксрипт:

ООШ I-III ступеней 1 г. Славянска Донецкой области модели заместителя директора по воспитательной работе Боднарчук Инессы Александровны

Формирование социально адаптированной конкурентоспособной личности, ценностно самоопределившейся, усвоившей социокультурные знания, имеющей нравственные принципы, способной к самоанализу, рефлексии, готовой принимать самостоятельные решения и отвечать за свои поступки, выполнять различные социальные роли, стремящейся к саморазвитию, самореализации

ЦЕННОСТИЦЕННОСТИ профессионализм самообразование общая культура человек, как таковой новаторство

ЦЕННОСТИЦЕННОСТИ семья отечество земля мир труд культура знания человек как таковой

Принципы воспитательной системы школы

Модель управления ВСШ Директор 1 Мето - дичес - кий совет 2 Общешко льный родитель ский комитет 3 Совет управлени я Д / О Гармония 4 Совет профи - лактики Заместители директора Психологическая служба ( консультационная поддержка психологическое сопровождение ). Шмо Родительские комитеты в классах Самоуправ - ление в классах

Процессы, обеспечивающие функционирование ВСШ 1 Внедрение современных педтехнологий. Аттестация педработников. Само образова тельная деятельность педагогов. Диагностика. 2 Психолого - педагогическое просвещение. Спонсорская поддержка. Диагностика функциониро - вания ВСШ. Встречи с представителями общественных организаций. Участие в сферах деятельности. 3 Реализация проектов ВСШ. Диагностика уровня воспитанности. Поддержка традиций школы. Участие в сферах деятельности. 4 Координация работы с учащимися с дивиантным поведением.

Схема функционирования модели ВСШ Основные сферы деятельности Познания Отноше - ний Практической деятельности Игры Физического развития Учеба, информ ация, знания. Познание себя, людей, взаимодей ствие с ними. Трудовая деятель - ность, умения, навыки. Игровая активность, реализация творческих и природных возможнос - тей. Реализа - ция физичес - ких возмож - ностей.

Я частица мира Мир, в котором Я живу Я в мире творчес - ких идей Я и здоро - вый мир

Проект « Я частица мира »

Задачи : - Формировать у учащихся правовую культуру, умение свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом. - Обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования. - Способствовать приобретению нравственных знаний, культуры положительного нравственного опыта и преодолению желания к проявлению безнравственных поступков. - Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений, совершенствование нравственно - оправданных поступков. - Развивать стремление каждого ребёнка к самовыражению. - Способствовать гармоническому развитию личности каждого ученика. - Развивать самоуправление и активизировать работу школьной детской организации как инструмента, способствующего формированию активной жизненной позиции ребёнка.

Направления проекта Правовая культура Нравственная культура. Культура личности

Проект « Мир, в котором я живу ».

Задачи : -Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны; -Формировать гордость за отечественную историю, сохранять историческую память поколений в памяти потомков; -Формировать толерантное отношение к представителям других народов и других культур, проживающих на территории страны; -Организовать работу по сбору материалов о истории школы; -Воспитывать уважительное отношение к истории школы, ее традициям; Создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей; -Создать условия для полезного и активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; -Проводить просветительскую роботу среди учащихся всех возрастов по осознанию значимости семьи в жизни каждого человека; -Формировать бережное отношение к школьному имуществу

. Я и моя Родина Я и моя школа Я и моя семья

Проект « Я в мире творческих идей »

Задачи : - Знакомить учащихся с интеллектуальными достижениями различных людей. - Поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию. - Разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своём развитии. - Дать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами. - Использовать инновационные творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся. - Предоставить родителям информацию об участии ребёнка в жизни класса и школы, демонстрируя достижения ребёнка в динамике. - Учитывать возрастные интересы и потребности учащихся при планировании воспитательной работы. - Стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности.

Направления проекта Интеллект Творчество

Проект « Я и здоровый мир »

Задачи проекта : - Знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения к собственному здоровью. - Формировать у учащихся всех возрастов понимание значимости здоровья для собственного самоутверждения и социального благополучия. - Создавать условия для демонстрации учащимися достижений по сохранению здоровья, спортивных достижений. - Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятий спортом. - Разностороннее экологическое просвещение. - Воспитание экологической культуры. - Способствовать преодолению потребительского отношения к природе.

Направления проекта Азбука здоровья Экологич еская азбука Азбука спорта

Модель выпускника Конкурентоспособная, социально адаптированная личность

Парадигмально – прогностический компонент Парадигмально – прогностический компонент Операционно – деятельный компонент Операционно – деятельный компонент Эмоционально- волевой компонент Эмоционально- волевой компонент Мотивационно – ценностный компонент Мотивационно – ценностный компонент Осознает личностные перспективы конкурентно способного поведения. Определяет стратегию и тактику поведения. Даёт самооценку. Владеет коммуникатив ными и регулятивными действиями. Определяет стратегию и тактику поведения. Даёт самооценку. Владеет коммуникатив ными и регулятивными действиями. Владеет коммуникати вными и регулятив- ными навыками, умениями. Владеет коммуникати вными и регулятив- ными навыками, умениями. Развиты качества: ответственность, самостоя- тельность, уверенность в себе, сопереживание, самоконтроль, инициативность. Развиты качества: ответственность, самостоя- тельность, уверенность в себе, сопереживание, самоконтроль, инициативность. Стремится к нравствен - ному самосовер- шенствованию. Имеет позитивную установку на развитие социальной значимости, активности. Стремится к нравствен - ному самосовер- шенствованию. Имеет позитивную установку на развитие социальной значимости, активности. Информационно- содержательный компонент Информационно- содержательный компонент

Педагогическое кредо нашего коллектива « Личность воспитателя значит все в деле воспитания » К. Д. Ушинский

Директор школы О. М. Бушкова. Заместитель директора И. А. Боднарчук. Педагог - организатор Н. А Парфенова. Практический психолог А. АЗарицкий. Члены методического совета школы. Представители родительской общественности.