Анкетирование по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по г.Новосибирску и НСО Министерство образования, науки и инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Переяславка.
Advertisements

О подготовке к введению с 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях Краснодарского края учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Основы религиозных КУЛЬТУР и светской этики 1. Цели 2. Задачи 3. Внедрение.
ВЕБИНАР «Создание банка эффективных практик курса «Основы религиозных культур и светской этики» Елена Григорьевна Пригодич, руководитель Центра воспитания.
Введение учебного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики»
Организация введения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
В учебном году на учебную и художественную литературу были выделены деньги из регионального и федерального бюджетов.
ВВЕДЕНИЕ КУРСА «ОРКСЭ» В 4 – ых КЛАССАХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Общегородское родительское собрание «Основы религиозных культур и светской этики». Выбор модуля» Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
Диагностика, контроль. Источник: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА "ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ" РАБОЧАЯ.
"Основы религиозных культур и светской этики". А.А. Фурсенко так прокомментировал цели и характер нового учебного курса: Ребята смогут узнать об истории.
основы православной культуры основы исламской культуры основы буддийской культуры основы иудейской культуры основы мировых религиозных культур основы.
Январь, 2011 МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района Костромской области О введении учебного курса « Основы религиозных культур и светской.
Структура курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» Министерство образования Новосибирской области.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Транксрипт:

Анкетирование по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по г.Новосибирску и НСО Министерство образования, науки и инновационной политики НСО, НИПКиПРО

Динамика развития отношения родителей к курсу ОРКСЭ на 28 сентября 2010г. Анкетирование родителей проводилось в общеобразовательных учреждениях выборочно (Письмо Министерство образования науки и инновационной политики НСО 2257/30 от 10 сентября 2010г). Анкетирование родителей проводилось в общеобразовательных учреждениях выборочно (Письмо Министерство образования науки и инновационной политики НСО 2257/30 от 10 сентября 2010г). Количество респондентов: Количество респондентов: 4-е классы; из человек было проанкетировано (80,7%); 4-е классы; из человек было проанкетировано (80,7%); 5-е классы; из19287 человек было проанкетировано (89,7%) 5-е классы; из19287 человек было проанкетировано (89,7%)

Анкетирование по 4- му классу В чем Вы видите положительное значение введения курса? 1.В чем Вы видите положительное значение введения курса?

В чем Вы видите риски, связанные с введение курса? 1. Обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности 2. Дополнительная нагрузка на школьника 3. Формирование формального отношения к религии, вере 4. Снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям 5. Принудительное навязывание веры, религии 6. Принудительное навязывание одного из модулей 7. Другое ……… 8. Затрудняюсь ответить

Какой модуль курса Вы выбрали для своего ребенка? 1. Основы светской этики 1. Основы светской этики 2. Основы мировых религиозных культур 2. Основы мировых религиозных культур 3. Основы православной культуры 3. Основы православной культуры 4. Основы исламской культуры 4. Основы исламской культуры 5. Основы буддийской культуры 5. Основы буддийской культуры 6. Основы иудейской культуры 6. Основы иудейской культуры 7. Не участвовал(а) 7. Не участвовал(а)

Если Вы участвовали в выборе модуля курса, испытывали ли трудности с выбором? 1. Да 1. Да 2. Нет 2. Нет

С чем были связаны трудности выбора? 1.Различным мировоззрение членов семьи 1.Различным мировоззрение членов семьи 2. Настороженностью к новому курсу, недоверием к нововведениям 2. Настороженностью к новому курсу, недоверием к нововведениям 3. Недостаточностью информации о содержании модулей курса 3. Недостаточностью информации о содержании модулей курса 4.Нежеланием участвовать в апробации курса 4.Нежеланием участвовать в апробации курса 5. Другое 5. Другое

Что повлияло на Ваш выбор именно этого модуля курса? 1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса 1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса 2. Мнение классного руководителя или других педагогов 2. Мнение классного руководителя или других педагогов 3. Рекомендации родителей школьников. 3. Рекомендации родителей школьников. 4. Пожелание руководства школы 4. Пожелание руководства школы 5.Разъяснительные беседы представителей религиозных организаций. 5.Разъяснительные беседы представителей религиозных организаций. 6.Уклад жизни семьи, семейные традиции 6.Уклад жизни семьи, семейные традиции 7. Другое ……… 7. Другое ……… 8 Затрудняюсь ответить 8 Затрудняюсь ответить

В какой форме Вы хотели бы, чтобы преподавался учебный курс ОРКСЭ»?

По Вашему мнению, носит ли воспитательный, нравственно-развивающий характер учебное пособие по выбранному Вами модулю курса?

Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по остальным модулям курса? 1. Да, всех 2. Да, некоторых 3. Нет

Какую систему оценивания достижений вашего ребенка по данному курсу Вы считаете подходящей? 1.С выставлением отметок 1.С выставлением отметок 2. Без отметок 2. Без отметок 3.Другую… 3.Другую… 4. Затрудняюсь ответить 4. Затрудняюсь ответить

Спасибо за внимание!