Рассказ с последующим рассуждением. Комментированное чтение и беседа по закреплению материала. Чтение фрагментов из Библии с последующим творческим заданием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Advertisements

Учитель технологии МБОУ «СОШ 2» Корнюшина В.В.. Чтение фрагмента сказки «Белоснежка и семь гномов» Учащиеся читают технику безопасности при выполнении.
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА» (подготовка к ГИА) Руководитель: УХАБИНА М. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
В её картинах стирается грань между миром бытовым, предметным и эмоционально – чувственным. Картины не похожи друг на друга: то это карнавал красок, буйство.
Задание 2 Задание 2. Задание 3. Рассмотрите картину Б.М. Неменского (1993 г.), опишите и проанализируйте её и оформите свои рассуждения в виде литературного.
Для учителя. * создание практических заданий; * составление кроссвордов; * подготовка методических материалов; * ведение списков учеников; * подготовка.
Технология подготовки презентации как средство организации учебной деятельности учеников и учителя на примере урока литературы «А. Грин. Путь к писателю»
Беседа о Москве, о празднике «День города», рассматривание иллюстраций, рассказ детей на тему « Я шагаю по Москве».
Тема: «Особенности проведения уроков ОПК в начальной школе». План: 1. Цели, задачи курса «Мир вокруг и внутри нас». 2. Методическое обеспечение. 3.Особенности.
«Роль и место самостоятельной работы с учебником на уроках математики» Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Учитель МБОУ СОШ 18 г.о. Самара Храмова Е.А. Самара 2014 Система учебных задач, направленных на формирование у школьников УУД на уроках истории.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
I этап. Работа с текстом до чтения Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения). Определение смысловой, тематической, эмоциональной.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Транксрипт:

Рассказ с последующим рассуждением. Комментированное чтение и беседа по закреплению материала. Чтение фрагментов из Библии с последующим творческим заданием. Анализ поэтического текста с раскрытием сюжета и образов. Работа с текстом, иллюстрациями, составление образных картин, кроссвордов.

Урок нравственности не может быть стандартным. Это встреча личностей учителя и учеников, призванная не к тому, чтобы получить какую-то сумму знаний, выучить определения, а к тому, чтобы обогатить друг друга вечной радостью поиска высших смыслов жизни. Апостол Павел писал: «Буква убивает, а дух животворит». Урок нравственности должен только начаться в классе, а продолжаться в жизни.

В 2009 году МОУ Волошинская СОШ получила статус казачьей. В преподавании основ казачьей культуры наблюдается казачий компонент.