Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров.
Advertisements

Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Предложение по распространению рекламных материалов в сети магазинов «Азбука Вкуса.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ VSP.RU Условия размещения Условия размещения Форматы рекламы Форматы рекламы Цены Цены.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Варианты размещения рекламы на информационно-новостном портале segodnya.ua.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Транксрипт:

Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров

Содержание 1. Распространение печатной продукции 1.1 на кассовых узлах 1.2 на стойках с бесплатной прессой 2. Реклама на сайте размещение рекламной статьи на сайте 2.2 размещение баннера на сайте 2.3 размещение ссылки в описание 2.4 другие опции 2.5 реклама на сайте shop.av.ru 2.6 размещение баннера в рассылках Службы доставки 3. Реклама в гастрономическом журнале Taste 3.1 об издании 3.2 стандартные рекламные позиции 3.3 нестандартные рекламные позиции 4. Реклама в системе внутреннего радиовещания 5. Реклама на indoor-носителях 5.1 тележки 5.2 противокражные антенны 5.3 кассовые разделители 5.4 меловые доски 6. Проведение промо-акций с участием промо-персонала: дегустация, семплинг, консультация, подарок за покупку 7. Проведение пассивных дегустаций 8. Кулинарные мастер-классы 9. Выделение товаров в отделах 9.1 выделение домиком/вставкой 9.2 «Говорящие» ценники 9.3 размещение спецценников А4 10. Продвижение с помощью печатной продукции 11. Размещение рекламы на чеках 12. Промо-выкладка товара 13. Размещение промо-оборудования 14. Информационная таблица 15. Контактная информация Внимание!!! Обязательным условием является 100% предоплата!

1. Распространение печатной рекламной продукции 1.1. Вложение полиграфии в пакеты с покупками. Возможен выбор дней, супермаркетов и выборка по сумме чека. Рекламная продукция клиента, формат не более А4 1300* за тираж 1000 штук** * повторное обращение – 1000 ** минимальный тираж Обязательное условие: Согласование макета распространяемого материала с менеджером по рекламе АВ.

Распространение печатной рекламной продукции 1.2. Распространение рекламной продукции путем размещения на стойках с бесплатной прессой, расположенных в закассовых/входных зонах супермаркетов, находящихся по адресам: Проспект Мира, 97 Мичуринский пр-т, 22 Николоямский переулок, 2 Большая Дорогомиловская ул., 16 Кутузовский пр-т, 8 Пятницкое шоссе, 14 Тверская-Ямская ул. 2-я, 54 Старая Басманная ул., 28/2 Пр-т Мира, 58 Комсомольский пр-т, 4 Симферопольский б-р, 22 Садовая-Триумфальная ул., 22 Садовая-Черногрязская ул., 13 Калужская пл., 1 Комсомольский пр-т, 34 Нахимовский пр-т, 61 Островитянова ул., 2 Дмитровское шоссе, 108Б

2. Реклама на сайте azbukavkusa.ru 2. Рекламирование продукции на сайте azbukavkusa.ru возможно несколькими способами (только для поставщиков) 2.1. Размещение рекламной статьи на сайте Рекламная статья с описанием продукта (линейки продуктов, бренда) размещается в одной из секций продуктового раздела сайта, в соответствии с категорией. Стоимость: 1000 – разовый платёж за размещение статьи (гарантированный срок размещения 1 месяц, далее по договорённости). Обязательное условие: наличие постановочной фотографии продукта в электронном виде, с разрешением от 1000px по меньшей стороне и на белом фоне (в некоторых случаях необходимо предоставить образцы для фотосессии); наличие вводного текста в электронном виде (история бренда, информация о продукте либо линейке продуктов). Пример:

Реклама на сайте azbukavkusa.ru Размещение динамического баннера на сайте для поставщиков АВ Баннер имеет размер 220х150 пикселей и отображается случайным образом в нижней области на всех страницах продуктовой части сайта (продукты, домашняя кухня, акции, рецепты, магазины). При клике на баннер осуществляется переход на рекламную статью с описанием продукта, размещённую на сайте azbukavkusa.ru. Стоимость: 1000/месяц. Обязательное условие: размещение баннера возможно только при наличие размещённой на сайте azbukavkusa.ru рекламной статьи описания продукта (п.1) Размещение динамического баннера на сайте для сторонних организаций Баннер имеет размер 220х150 пикселей и отображается случайным образом в нижней области на всех страницах продуктовой части сайта (продукты, домашняя кухня, акции, рецепты, магазины, кроме главной страницы сайта). При клике на баннер осуществляется переход на страницу сторонней организации. Стоимость: 2500/месяц. Обязательное условие: предоставление материалов для создания баннеров, либо готовых баннеров. «Азбука Вкуса» оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении рекламного баннера. Баннер сторонней организации не размещается на главной странице сайта azbukavkusa.ru Размещение баннера на сайте azbukavkusa.ru

2.3. Размещение ссылки в описание Размещение гипертекстовой ссылки на сайт производителя осуществляется в конце рекламной статьи с описание продукта и имеет вид: При клике на ссылку осуществляется переход на сайт производителя. Стоимость: 1000 – разовый платёж на весь срок размещения рекламной статьи с описанием продукта. Обязательное условие: размещение ссылки в описание продукта возможно только при наличие размещённой на сайте azbukavkusa.ru рекламной статьи (п.2.1) описания продукта. Ссылка может вести только на сайт поставщика или страницу продукта. Реклама на сайте azbukavkusa.ru Статистика сайта azbukavkusa.ru* посетителей в день; просмотренных страниц за месяц; - 63% составляет трафик из поисковых систем по целевым запросам; - PR: 4, ТИЦ: 700. * Статистика основана на данных Google Analytics за сентябрь 2012 года.

2.4. Дополнительные опции продвижения товара в сети Интернет Участие продуктов в рецептах на сайте AV.ru1000 в мес. Размещение собственных рецептов на сайте AV.ru*2000 в мес. Реклама на сайте azbukavkusa.ru *Обязательное условие: наличие постановочной фотографии готового блюда с разрешением от 1000px по меньшей стороне, на белом фоне в электронном виде, наличие готового рецепта в электронном виде.

2.5. Реклама на сайте shop.av.ru Размещение динамического баннера на сайте Службы доставки для поставщиков Баннер имеет размер 180х120 пикселей и отображается случайным образом на всех страницах продуктового каталога слева под списком категорий. При клике на баннер осуществляется переход на страницу с описанием продукта, или со списком продуктов (от 3 до 10 позиций). Стоимость: 25/1000 показов. * Минимальный заказ – 20 тысяч показов. Обязательное условие: предоставление образцов для фотосессии и наличие описания товара (состав продукта, белки, жиры, углеводы, энергетическая ценность, срок и температура хранения). Размещаемый на сайте продукт должен числиться в ассортименте Cлужбы доставки «Азбука Вкуса» Размещение динамического баннера на сайте Службы доставки для сторонних организаций (не поставщиков «Азбуки Вкуса») Баннер имеет размер 180х120 пикселей и отображается случайным образом на всех страницах продуктового каталога слева под списком категорий. При клике на баннер осуществляется переход на сайт сторонней организации. Стоимость: 60/1000 показов. * Минимальный заказ – 50 тысяч показов. Обязательное условие: предоставление материалов для создания баннеров либо готовых баннеров. «Азбука Вкуса» оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении рекламного баннера.

Реклама на сайте shop.av.ru Размещение статического баннера на сайте Службы доставки Баннер имеет размер 470x100 пикселей и размещается на страницах соответствующей продукту категории на постоянной основе в оговоренный период. При клике на баннер осуществляется переход на страницу с описанием продукта, или со списком продуктов (от 3 до 10). Стоимость: 800 в неделю. Обязательное условие: предоставление образцов для фотосессии и наличие описания товара (состав продукта, белки, жиры, углеводы, энергетическая ценность, срок и температура хранения), либо материалов для создания баннеров. «Азбука Вкуса» оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении рекламного баннера.

2.6. Размещение баннера в рассылках Службы доставки Возможность размещения продукта в еженедельных тематических рассылках в виде баннера. При клике на баннер осуществляется переход на страницу с описанием продукта, или со списком продуктов (от 3 до 10) на сайте shop.av.ru. В рассылке предусмотрено несколько вариантов позиционного размещения баннеров разной площади: из 3 доступных позиций малый баннер занимает одну, средний баннер – две и большой – все три. Стоимость: 1100, 1800 и 2200 за рассылку с баннером малого, среднего или большого размера, соответственно. Реклама на сайте shop.av.ru Обязательное условие: размещаемый в рассылке продукт должен соответствовать её тематике и числиться в ассортименте Службы доставки ко дню рассылки. «Азбука Вкуса» оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении рекламного баннера.

3. Реклама в гастрономическом журнале Taste 3.1 Об издании Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются материалы о гастрономических новинках и путешествиях, фестивалях и мастер-классах, интервью со звездами и кулинарными гуру, а также информация об акциях и специальных предложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В 2008 году TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «Клиентское издание». Целевая аудитория: 60% женщины, 40% мужчины с доходом выше среднего и высоким. Среди которых: 73% с высшим образованием и 65% женаты/замужем. Периодичность: один раз в два месяца. Тираж: экз. Распространение: 80% – розничная продажа в сети супермаркетов «Азбука Вкуса», 20% – по средствам партнерских программ.

Реклама в гастрономическом журнале Taste 3.2 Стандартные рекламные позиции Модульные размещения большие форматы Формат: 2/1 полосы (разворот). Базовая стоимость размещения: Обложки: 4 обложка: Базовая стоимость размещения: обложка: Базовая стоимость размещения: обложка: Базовая стоимость размещения: Цены указаны без учета НДС 18%.

Реклама в гастрономическом журнале Taste Формат 1/1 полоса с позиционированием первой рекламной страницей в журнале Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%. Формат 1/1 полоса без позиционирования Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%.

Реклама в гастрономическом журнале Taste Модульные размещения. Малые форматы. Формат: 1/3 полосы. Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%.

Реклама в гастрономическом журнале Taste 3.3 Нестандартные рекламные позиции на страницах издания Промо-размещения продукции «на полях» Размещение в журнале: рецепты, в которых использовался данный продукт, или статьи о данном виде продукта. Базовая стоимость размещения одного продукта: 1500 без учета НДС 18%. Формат изображения: 17х42мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: полное название продукта с указанием марки. Не более 90 знаков (с пробелами).

Реклама в гастрономическом журнале Taste Промо-размещения продукции в категорийной рубрике Размещение в журнале: отдельный разворот посвященный продуктам одной категории или тематики. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Формат изображения: 30х52 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: название продукта, главная особенность вкуса продукта (на усмотрение редакции), описание продукта (на усмотрение редакции). Все вместе – не более 240 знаков (с пробелами).

Реклама в гастрономическом журнале Taste Промо-размещения продукции в рубрике Энотека Размещение в журнале: отдельный разворот, посвященный алкоголю одной категории или тематики. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Формат изображения: 38х136 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: название продукта, главная особенность вкуса продукта (на усмотрение редакции), описание продукта (на усмотрение редакции). Все вместе – не более 260 знаков (с пробелами).

Реклама в гастрономическом журнале Taste Приобретение категорийной рубрики Размещение в журнале: отдельный разворот или любое четное количество полос. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Концепция материала и съемка разрабатывается редакцией на основе брифа заказчика. Формат изображения: в зависимости от бюджета – собственная съемка или набор промо-картинок производителя. Все фотографии располагаются в поле набора текста (с полями), фотографии «навылет» ставятся по усмотрению редакции. Возможен отдельный блок информации с описанием товара. Формат текста: в соответствии с концепцией материала. При клиентской правке предусматривается не более 2-х редактур. Дизайн: шрифты и верстка в соответствии с макетом всего издания.

Реклама в гастрономическом журнале Taste Участие продукции в фотосъемке Размещение в журнале: product placement продукта/предмета в рамках тематической фотосессии – креативное включение в тему сессии (фотоизображение продукта крупным планом и упоминание бренда среди используемых в фотосессии предметов и продуктов). Стоимость участия: 5000 без учета НДС 18%.

4. Реклама в системе внутреннего радиовещания 4.1. Аудио ролик в торговом зале супермаркетов (только для поставщиков) Заявка принимается за 1 месяц. На согласование к размещению принимаются профессионально записанные информационные (дикторские) или игровые аудио-ролики с соблюдением норм закона «О рекламе» и не противоречащие позиционированию сети. Длительность рекламного ролика Стоимость размещения* Ролик до 15 секунд 700 Ролик до 30 секунд 1000 * В стоимость размещения входит проигрывание радио-ролика во всех супермаркетах сети, где данный товар является ассортиментом (ролик играет 2 раза в час) в течение одной недели.

22 5. Реклама на indoor-носителях 5.1. Реклама на внешней стороне покупательских тележек В настоящее время все тележки уже оборудованы рамками Стоимость размещения за 1 супермаркет на 1 месяц До 40 тележек 300 Более 40 тележек 350

23 Реклама на indoor-носителях 5.2. Реклама на противокражных антеннах (короба) Количество антенн в супермаркетах варьируется. Все конструкции в одном супермаркете продаются одному рекламодателю. Габаритные размеры антенн в супермаркетах сети могут различаться. Стоимость размещения за 1 антенну на 1 месяц Январь-июнь, сентябрь Июль-августОктябрь- декабрь

24 Реклама на indoor-носителях 5.3. Реклама на кассовые разделителях Размещение в виде картонного короба на пластиковом разделителе. Количество разделителей в супермаркетах варьируется. Все конструкции в одном супермаркете продаются одному рекламодателю. Стоимость за единицу: 50 за 1 месяц.

5.4. Реклама на меловых досках в супермаркетах Доски размещаются только в отделах с витринами. Размещение информации о продукте на меловых досках супермаркет 1 неделя Размещение информации о продукте на мини меловых досках 50 1 супермаркет 1 неделя Реклама на indoor-носителях Размещение не продается по 1 супермаркету. Минимальное кол-во супермаркетов определяется индивидуально для каждого отдела.

6. Проведение промо-акций с участием промоутеров 6.1. В «Азбуке Вкуса» возможно продвижение продукции при помощи проведения промо-акций с участием промо-персонала: дегустация, подарок за покупку, семплинг, консультация. Стоимость проведения данных акций – это оплата аренды промо-мест в супермаркетах сети. Обязательные условия: заявку на проведение акции необходимо присылать за 4 недели до предполагаемого начала. В заявке необходимо указать продукт, дни, магазин и все детали промо (изображение промо-стойки и промо-формы, механика акции и т.п.) Промо-форма, промо-стойка, и промо-речь согласовываются с отделом рекламы. Возможно проведение акций за фирменной стойкой АВ. Требование к промоутерам: - привлекательная внешность - высокие коммуникативные навыки - высокий уровень знаний о продвигаемом товаре - строгий и опрятный внешний вид Предоставление промоутеров со стороны заказчика. АВ может порекомендовать BTL-агентство. Проведение промо-акций возможно только рядом с местом выкладки (продажей) товара или при условии возможности организации дополнительной выкладки товара для продажи на промо-стойке.

6.2. Расчет стоимости аренды промо-мест в супермаркетах сети Стоимость одного промо-часа букирования 1 промоутер без стойки 1 промоутер + 1 промостойка 2 промоутера + 1 промостойка 2 промоутера + 2 промостойки Промодень с понедельника по среду Промодень с четверга по воскресенье Промодень в дни, объявленные праздничными, и для всех заказчиков, не являющихся поставщиками cети Условия предоставления скидки на аренду промомест: Сумма букирования менее 15000% Сумма букирования менее 20005% Сумма букирования более % Проведение промо-акций с участием промоутеров

7. Проведение пассивных дегустаций 7.1. Проведение пассивных дегустаций (без участия промоутеров). Проводятся без участия промоутеров на поверхности витрин в отделах. Обязательное условие: дегустируемый товар должен либо продаваться в витрине, на поверхности которой проводится дегустация, либо есть возможность организации дополнительной выкладки товара на поверхности этой витрины.

8. Кулинарные мастер-классы 8. Кулинарные мастер-классы 8.1. Проведение кулинарных мастер-классов в сети «АВ» Данная опция обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Стоимость аренды промо-места для четырехчасового мастер-класса составляет 1000 (более подробно Вы можете уточнить у менеджера по рекламе сети супермаркетов АВ).

9. Выделение товаров в отделах 9.1. Выделение домиком (полки) или вставкой (витрины) без расширенной выкладки. Стоимость размещения: 50 (1 месяц в одном магазине) 9.2. Выделение «Говорящим»* ценником с расширенной выкладкой. Стоимость размещения: 70 (1 месяц в одном магазине) *Инструмент коммуникации, содержащий описание конкурентных преимуществ товара, его уникальных особенностей. Условие: размещение данных рекламных материалов не продается по 1 супермаркету. Кол-во супермаркетов – все, ассортиментом которых является данный товар.

Выделение товаров в отделах 9.3. Размещение спецценников А4 с фото продукта (как в рамках тематических акций, так и вне их)* Стоимость размещения: 70 (1 месяц в одном магазине) *Данная опция продается в том случае, если в торговом зале есть место для размещения спецценника А4. Спецценник размещается на поверхностях витрин и на промо-местах. ** В стоимость входит изготовление и размещение 1 ценника в 1 магазине сети на период тематической акции (в рамках годового промо-плана) или вне акции – но не более месяца Обязательные условия: заявку на размещение спецценника необходимо подавать за 15 дней до желаемой даты его размещения. Кол-во супермаркетов – все, ассортиментом которых является данный товар.

Участие продуктов в буклетах по категориям (фото + описание) от 2000 в зависимости от тиража Участие продуктов в рецептах от АВ, в виде рекомендуемого ингредиента, формат А5 от 500 в зависимости от тиража Размещение собственных рецептов поставщика, с лого АВ, формат А5 от 1000 в зависимости от тиража Участие продукции в тематических буклетах АВ стоимость определяется индивидуально Продвижение с помощью печатной продукции 10. Продвижение с помощью печатной продукции Размещение рецептов и буклетов: на поверхностях витрин в отделах, на акционных промо местах с выкладкой ингредиентов рецепта * Требует согласования (макет)

11. Размещение рекламы на чеках Размещение рекламы и информации об акциях на чеках Стоимость размещения информации на чеках в рекламном поле: неделя/вся сеть Условия размещения: 1. Заявку на проведение чековой акции необходимо подать не менее, чем за 4 недели до предполагаемой даты начала акции. 2. На стоимость размещения рекламы действуют повышающие коэффициенты: декабрь – 2 февраль, март – 1.5 Рекламное поле

Возможно 2 варианта промо-выкладки товара: Включение продукции в промо выкладку товара на 1 промо-месте в 1 супермаркете на 2 недели 700 Промо-выкладка товара на поверхности (и кросс-выкладка) 1 витрины в 1 супермаркете на 2 недели Промо-выкладка товара Условия промо-выкладки товара: 1.Предложения по промо-выкладке товара необходимо отправлять на рассмотрение категорийному менеджеру, который принимает решение по данному вопросу. 2. Выкладка товара на промо-месте невозможна меньше, чем в 6 супермаркетах. 3. Выкладка товара на промо-места возможна только в рамках годового промо-плана АВ, (обязательным условием является соответствие товара заявленным тематикам). 4.Нельзя выставить один и тот же товар на нескольких промо-местах и/или поверхностях витрин в 1-ом супермаркете. 5. Выкладка товара на поверхности витрин осуществляется минимум в 40 супермаркетах при условии, что товар является ассортиментом этих супермаркетов и может быть рекомендован к товару(ам) в витрине..

Стоимость и возможность размещения промо- оборудования обсуждается индивидуально с категорийным менеджером. 13. Размещение промо-оборудования

14. Информационная таблица

Информационная таблица:

15. Контактная информация По остальным вопросам размещения рекламы: Анна Титеева По рекламе в журнале Taste: Ольга Попова По вопросам организации выкладки: Просьба обращаться к категорийному менеджеру