Сообщение – презентацию подготовили руководители объединения: музыкальный руководитель - Зарубина Е.Е., воспитатель - Паламарчук О.А., 26.08.2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный.
Advertisements

Сообщение – презентацию подготовила руководитель объединения воспитатель Игнатенко С.Ю год.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Природа Дании Города Дании Оденсе – родина Андерсена.
Внеклассное чтение 3 класс Г.Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка» Учитель начальных классов Катунина С.В. МОУСОШ 31 г.Курска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
План самообразования(в виде проекта)«Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Театры Екатеринбурга
Выполнила: Любимова Екатерина Леонидовна, воспитатель под. группы 1 «Гномики»
При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое.
Выполнила: Любимова Екатерина Леонидовна, воспитатель под. группы 1 «Гномики»
Лото сказок МОУ СОШ с. Марфино Воспитатель ГПД:. Шубкина Л. И.
1805 – 1875 Ханс КристианАндерсен Он человек, сделавший себя сам.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Транксрипт:

Сообщение – презентацию подготовили руководители объединения: музыкальный руководитель - Зарубина Е.Е., воспитатель - Паламарчук О.А., год

ЦЕЛЬ: РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХОРЕОГРАФИИ ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, ПОЗНАКОМИТЬ С УСТНЫМ НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ, ФОЛЬКЛОРОМ, ТВОРЧЕСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ С ИСТОРИКО – БЫТОВЫМИ, БАЛЬНЫМИ И СОВРЕМЕННЫМИ ТАНЦАМИ; ВОСПИТЫВАТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБЩАТЬ К ИСКУССТВУ; РАЗВИВАТЬ ЦЕЛОСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНТЕРЕС К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА; ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ; ПЛАСТИКА; ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО; ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МИМИКИ; РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ФОЛЬКЛОР «МЫ РАСТЕМ – ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» НАШИ ПОСТАНОВКИ: СКАЗКА «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» СКАЗКА «ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

«НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ К БАБЕ ЯГЕ», РМО для воспитателей по Театрализованной деятельности «ЦИРК», театрализованное представление на семинаре – практикуме для руководителей ОУ

ПОСТАНОВКА «ВОЛШЕБНЫЙ ГОРШОЧЕК» по мотивам сказок Г.Х.Андерсена «СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК», «ОГНИВО», «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» СКАЗКА «ДЮЙМОВОЧКА»

Согласно данных мониторинга по музыкально – театрализованной деятельности за отчетный период выявлены следующие результаты : Положительная динамика за 2011 – 2013 год выросла на 20%.