Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Advertisements

«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
МБОУ «Подсосенская СОШ» Модель подростковой школы.
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Транксрипт:

Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10

Различия между ФГОС и уставными целями образования в гимназии Стандарт направлен на обеспечение: …. условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Различия между ФГОС и уставными целями образования в гимназии Центральной содержательной педагогической идеей является становление ученической субъектности (учебной инициативы и самостоятельности) с обязательной опорой на деятельностные формы образования (школа возраста, компетентностный подход, профильное образование) Публичный отчет за г.

Анализ реальной ситуации в гимназии: основное образование Заделы: Предметные блоки Положение о промежуточной аттестации Положение о портфолио

Анализ реальной ситуации в гимназии: внеурочная деятельность Заделы: Эстетическое отделение Литературный лицей Музей сибирских писателей

Анализ реальной ситуации в гимназии: кадровый состав Заделы: Из 79 педагогических работников 21 чел. имеет высшую категорию и 26 – первую 63 чел – имеют высшее профессиональное образование 54 чел. от 35 лет У коллектива есть опыт участия в образовательных проектах (ФЭП «Создание школы открытого образования», введение профильного обучения)

Анализ реальной ситуации в гимназии: научно-методическое обеспечение Заделы: 6 статей, посвященных различным аспектам проектной деятельности в школе в сборниках «Педагогика развития» и материалах конференций КГПУ