Современная модель оценки качества основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Группа 2 Современные представления о качестве общего и дошкольного образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Направление анализа Метод анализа и определения необходимых изменений _ Существующие и реализуемые результаты образования Существующий процесс образования:
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Из опыта внедрения ФГОС в подростковой школе МБОУ СОШ 143.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Транксрипт:

Современная модель оценки качества основного общего образования

Проектирование системы оценки результатов: Предметные: Репродуктивный Рефлексивный Функциональный

Проектирование системы оценки результатов: Метапредметные: Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Обсуждалось: проектирование образовательной программы как целостной системы; Проектирование образовательного пространства как пространства, выходящего за рамки школы (объединяющего школьное и внешкольное); Проектирование системы оценки результатов; Проектирование системы конвертирования оценки результатов

Основное образование УрочнаяПредметные блоки Управленческий компонент Избранные вопросы искусствознания Прикладная культурология Прикладное естествознание Гуманитарные практики Прикладная технология Избранные вопросы информатики Избранные вопросы математики Прикладная филология Требования, нормативные описания Образовательные результаты знания смыслы Надпредметные, межпредметные Де ? Де

Взаимодействие основного и дополнительного образования Основное образование Дополнительное образование Образовательные результаты, смыслы Запросы, тематика, знания

Воспитательная составляющая ОП Взаимодействие с воспитательной составляющей Основное образование Дополнительное образование События

ФГОС Воспитательная составляющая ОП Основное образование Урочная Де Предметные блоки Управленческий компонент События Дополнительное образование Литературный лицей Эстет. отделение Литературный музей Видеостудия Внешние (дистанци онное, дополнит ельное)