Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Advertisements

Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Учебные материалы нового поколения. ЦОР-цифровые образовательные ресурсы. ИИСС- информационные источники сложной структуры. ИУМК- инновационные учебно-методические.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Транксрипт:

Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по разным предметам Формирование нового информационного общества с постоянным интенсивным развитием технологий Большое количество дидактических систем, ориентированных на использование в обучении компьютерных технологий Необходимость в проведении комплексной информатизации образования

Улучшение условий учебной и познавательной деятельности учащихся Стимулирование исследовательской деятельности и раскрытие творческого потенциала Обеспечение информационной поддержки молодежи в ее желании углубленно изучать школьные предметы Информационно- коммуникативное обеспечение школьного образования Научно – методическое обеспечение школьного образования

Создать единую учебную информационную систему, которая будет реализовывать общедидактические принципы, учитывать возрастные особенности, природные наклонности и научную заинтересованность учащихся Привлечь широкий круг образовательного сообщества касательно информационного наполнения Разработать методику использования современных информационных технологий в обучении (для изучения всех без исключения дисциплин) Внедрить научно-образовательный портал в учебный процесс с помощью новейших информационных технологий Обеспечить постоянное пополнение предлагаемого материала новейшими фактами науки и техники

Определение уровня знаний учащихся по учебной дисциплине Развитие мотивации учащихся в процессе самостоятельного получения знаний Овладение процессом написания научно- технических проектов Список проблемных тем, которые еще не исследованы Межпредметные связи в естественных науках Большой объем теоретического материала Возможность обновления и пополнения материалов в соответствии с требованиями времени Видео -, аудио- и анимационные материалы Интерактивные экспонаты музея

Каждый ученик получает личное виртуальное пространство для обучения Обучение представляет собой интерактивный виртуальный тур по зданиям, которые являются общеобразовательными предметами (физика, химия, биология и т.д.) Специально разработанная программа, в рамках которой ученик получает новый материал последовательно Система включает ряд интерактивных элементов, таких как: 1) помощник 2) подсказки 3) видео-, аудио- и графические материалы 4) флэш игры Система оценивания с учетом веса вопроса и попытки ответа Разнообразные тестовые и лабораторные работы Во время работы в системе, ученик получает доступ к дополнительным приложениям, таким как: справочник, блокнот, библиотека и другие В системе сохраняется история действий и результатов ученика, для контроля обучения и результатов тестовых и лабораторных работ родителями

Позволяет управлять общей структурой системы и учебными материалами Методист имеет возможность формирования, редактирования и удаления материалов Методист устанавливает и управляет межпредметными связями Возможность добавлять материалы в виде видео-, аудио- и графических файлов, флэш игр Удобный конструктор построения тестовых

Пользователи Педагоги Родители и воспитатели старшего и младшего школьного возраста старших и младших классов школ заинтересованные в воспитании умной, гармонично развитой личности с многосторонним развитием способностей

Самостоятельно моделировать фрагменты современного мира разной степени детализации Пользоваться электронной библиотекой с огромным количеством книг, справочников и т.п. Работать над исследовательским проектом в электронной форме Повышать уровень собственных достижений в усвоении и получении знаний Выполнять действия над знаково-символьными моделями объектами изучения Пользоваться интерактивными сервисами с участниками Иметь собственное пространство для самовыражения Получать только достоверные знания из компетентных источников Находить максимальное количество принципиально различных решений поставленных задач

Учебно- познавательные компьютерные игры Виртуальная библиотека Задания к лабораторным работам Материалы для углубленного изучения предмета Статьи с межпредметными связями Задания для написания научно- исследовательских проектов Виртуальный музей «Карта знаний» Виртуальные интерактивные экспонаты Учебный материал