«Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам». М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Advertisements

Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.
Учить школьников учиться в течение всей жизни Способствовать формированию ученических компетенций Формировать соответствующий имидж школы в глазах потенциальных.
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными учащимися гимназии Великова Л.Ю. МБОУ «Гимназия 41» г. Новоуральск.
Транксрипт:

«Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам». М.В. Ломоносов из «Проекта Академической гимназии».

Идеи М.В. Ломоносова, экстраполированные в современную систему образования идея о том, что основная цель воспитания юношества – это воспитание образованного человека, патриота с высокими нравственными качествами; идея о фундаментальности образования; идея о том, что разнообразие применяемых приемов обучения должно быть направлено на воспитание творчества, самостоятельности мышления, исследовательского подхода; идея о том, что основной труд юношества – учение и …через учение счастлив будет… ; идея о развитии таланта, заложенного в ребенке.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОУ Гимназия «Школа Ломоносова» - формирование педагогической системы, представляющей собой целостное единство урочной и внеурочной деятельности, основанной на развитии педагогических идей М.В. Ломоносова и обеспечивающей эффективные условия для воспитания гимназиста -исследователя в самом широком смысле.

Модель индивидуального учебного плана Базовый компонент Гимназический компонент: гуманитарное образование – словесность, история, обществознание, философия, история искусств, европейские языки Индивидуальный компонент : выбор предметов и уровня их изучения на основе индивидуальных учебных планов

Выбор формы обучения: очная экстернат Выбор уровня освоения предмета: общеобразовательный профильный Выбор элективных и факультативных курсов Выбор преподавателя и группы

УРОК (традиционный, модульный, практикум, семинар, игра, лекция, дискуссия, экскурсия…) Спецкурсы, семинары, практикумы, факультативы Исследовательская, проектная деятельность в лабораториях, обществах, студиях, мастерских… внеурочная развивающая деятельность Результат – построение индивидуальной траектории образования

Учебный план – продукт творчества ученика ПЕРЕХОД НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ – ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Подвижные учебные группы Традиционная классно-урочная система Учебный план – продукт работы администрации Содержание образования – разноуровневое для класса Содержание образования одинаково для класса

в области образовательных технологий: внедрение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, создание информационного центра гимназии; внедрение новых образовательных технологий (УД, КСО, диалог, свободная дискуссия, достижение прогнозируемых результатов); разработка технологии развивающего комфорта. Изменение форм организации образовательного процесса - переход на индивидуальные учебные планы вызвал изменения:

Студия компьютерного дизайна Спортивные секции Астрономический кружок театр- студия GLOBUS; театр на английском языке; театр на французском языке; театр на немецком языке; Русский театр; Изостудия «Рельеф» театр-студия У каминаСтудия бальных танцев Архитектурная мастерскаяВокальная студия на базе музея-лаборатории М.В. Ломоносова Физическое общество Литературное общество Географическое общество Историческая лаборатория Центр изучения греческого языка и греческой культуры Культурологический семинар Творческие коллективы Философское общество Химическое общество Совет Ломоносовского общества Социологическая лаборатория Экологическое общество Математическое общество

С года в гимназии ежегодно проходит научно-практическая конференция учащихся «Ломоносовские чтения»

В гимназии работает 5 театров. Театру «GLOBUS» уже 20 лет. Сцена из спектакля по У. Шекспиру «Троил и Крессида»

Русский театр. Сцена из спектакля «Женитьба» по Н.В. Гоголю.

Спектакль «Мэри Поппинс» английского театра «Joy»

В музее М.В. Ломоносова

ДЕНЬ МУЗЕЯ ЛОМОНОСОВА - ТРАДИЦИЯ ГИМНАЗИИ

Церемония посвящения в гимназисты

Гимназический бал

Туристический клуб в действии

Новогодняя традиция - учительский капустник «Училки - шоу»

Конкурс песни 23 февраля

Музей памяти. Стенд, посвященный выпускникам школы 1941 года.

9 мая. Встреча с ветеранами.

Музей истории вычислительной техники

Музей «Пушкинский уголок»

Музей «Художественные традиции Москвы Серебряного века»

107014, Москва, ул. Егерская, 4 тел. +7( 095) факс +7( 095) www. gym1530.rugym1530.ru