2010 – 2011 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Егорка» комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Advertisements

Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Презентация по физкультуре по теме: Физкультурно-оздоровительная работа детского сада (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 19 «Мечта» общеразвивающего вида второй категории с приоритетным осуществлением физического.
Государственное образовательное учреждение детский сад 666.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Сурковский детский сад было образовано в 1968 году на базе совхоза «Сурковский»,
Транксрипт:

2010 – 2011 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Егорка» комбинированного вида

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Егорка» комбинированного вида функционирует с 1989 года. В октябре 2010 года учреждения прошло процедуру государственной аккредитации, сменив статус Центра развития ребенка на детский сад комбинированного вида. ДОУ расположено в рабочем поселке Кольцово по адресу д. 23А Телефоны: 336 – 69 – – В дошкольном учреждении функционируют 12 групп, в том числе Первая младшая 2 Вторая младшая 2 Средняя2 Старшая3 Подготовите льная 3. Общая численность сотрудников 64 человека, из них 32 педагога. Режим работы детского сада с 7.00 до часов.

На в детском саду 286 воспитанников, из них: Мальчиков - 56% Девочек - 44% На 1 сентября 2011 года в детский сад зачислено 300 детей

Согласно Уставу дошкольного учреждения, утвержденного года управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления – собрание трудового коллектива, родительский комитет, педагогический совет, профсоюзная организация, совет МДОУ.

Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. В каждой возрастной группе ДОУ оборудованы уголки, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д. Группы оборудованы необходимой мебелью, пособиями, развивающими играми и игрушками. В ДОУ имеется много функциональных помещений: плавательный бассейн, музыкальный, спортивный залы, кабинеты изодеятельности и учителя – логопеда, музей «Русская изба». ДОУ оснащено современными техническими средствами: компьютеры, телевизоры, DVD, видео - магнитофоны, цифровые фотоаппарат и видеокамера, принтеры, брошюратор, множительная техника, интерактивная доска. МДОУ подключено к сети Интернет, что позволяет иметь доступ к любой информации. В детском саду установлена современная автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, кнопка экстренного реагирования. Все это функционирует за счет бюджетных средств.

Педагогический коллектив имеет следующие количественные и качественные характеристики. В МДОУ работают 32 педагога. Высшее образование имеют 17 человек, среднее специальное – 15 педагогов. В МДОУ 70% педагогов имеют квалификационные категории, в том числе I квалификационную категорию – 42,42%, высшую – 12,12%, II категорию – 15,6%. В МДОУ работает опытный, квалифицированный, стабильный коллектив. За добросовестный труд педагоги МДОУ в учебном году награждены грамотами и наградами разного уровня: Почетная грамота губернатора Новосибирской области – 1 человек Благодарность губернатора Новосибирской области – 1 человек Почетная грамота департамента образования Новосибирской области – 1 человек Благодарность департамента образования Новосибирской области – 1 человек Почетная грамота Совета депутатов рабочего поселка Кольцово – 2 человека Почетная грамота рабочего поселка Кольцово – 2 человека Благодарность главы рабочего поселка Кольцово - 2 человека.

В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития: разнообразные виды и формы режима двигательной активности в регламентированной деятельности; варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Для реализации задач укрепления здоровья детей оборудованы: Физкультурный зал, оснащенный стандартным и нестандартным оборудованием и другими спортивными атрибутами, тренажерами; Плавательный бассейн, который используется не только как средство закаливания, но и для обучения детей плаванию, развитию их двигательной сферы; Физкультурные уголки в группах, имеющие спортивный инвентарь, нетрадиционное оборудование для развития и совершенствования основных движений, дорожки здоровья, изготовленные из бросового материала с помощью родителей для профилактики нарушений осанки у детей и укрепления свода стопы. Формы организации физического воспитания в группах разнообразны: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, гимнастика после сна, разнообразные подвижные игры в течение дня, спортивные праздники и развлечения, физкультминутки на занятиях, закаливающие процедуры, Дни здоровья, прогулки, плавание, индивидуальная работа по физическому воспитанию. Занятия по физкультуре проводятся разного типа: традиционные, игровые, сюжетные, тренировочные, смешанного типа. В течение учебного года инструктор по физической культуре организовывала и проводила в каждой возрастной группе спортивные праздники и развлечения с участием родителей «Я и мои спортивные родители», «Мы со спортом крепко дружим» и др. Весной ДОУ участвовало в областных спортивных соревнованиях на базе «Сибирской ярмарки». В течение года 40 % воспитанников подготовительных групп посещали кружок по обучению ходьбе на лыжах. А дети старших групп посещали кружок по легкой атлетики..

В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив работал по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Основными задачами нашего учреждения в 2009 – 2010 учебном году были: Продолжать работу по внедрению в практику работы учреждения технологий развития детей, основанных на комплексном понимании единства биологических и психологических процессов, и закономерностей между физиологическими и психологическими функциями. Отработать модель здоровьесберегающего пространства с элементами технологий, направленных на воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье Формировать у воспитанников нравственные представления Для решения намеченных годовых задач были проведены пять педагогических советов: Первый – установочный; Второй – посвященный приоритетной проблеме формирования основ безопасности жизнедеятельности в дошкольном учреждении; Третий – посвященный здоровьесберегающим технологиям в образовательном процессе; Четвертый – посвященный социально – личностному развитию воспитанников детского сада; Пятый – итоговый На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач..

Раздел программы% выполнения Физическое воспитание94,5 Развитие речи80,9 Ознакомление с окружающим85,1 Формирование нравственных представлений 80,4 Трудовое воспитание83,1 Художественная литература84,4 Изобразительная деятельности85 Конструирование85,3 Музыкальное воспитание84,8 Игровая деятельность84,1

В 2010 – 2011 учебном году педагоги и воспитанники детского сада принимали активное участие в областных, муниципальных конкурсах, соревнованиях. В холле детского сада оформлена фотовыставка «Мы хотим рекордам гордые наши дать имена» Основные направления этого учебного года являются выполненными. Перспективы на следующий учебный год: Продолжать работу по внедрению в практику работы учреждения технологий развития детей, основанных на комплексном понимании единства биологических и психологических процессов и закономерностей между физиологическими и психологическими функциями. Отработать модель здоровьесберегающего пространства, включив элементы технологий, направленных на воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и элементов технологий, направленных на сохранение психологического здоровья воспитанников. Продолжать формировать у воспитанников представления о нравственных ценностях..