Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИМИДЖМЕЙКЕР. Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования.
Advertisements

ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ. Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием.
ИМИДЖМЕЙКЕР ИМИДЖМЕЙКЕР 1. специалист по формированию образа, имиджа какого-либо лица (объекта, явления) в целях оказания этим лицом (объектом, явлением)
История профессии Имиджмейкер (от англ. image образ; make делать) специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки.
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖМЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ Учебный проект по обществознанию Подготовила: Кирьянова А. Руководитель: Марущенко О.В г.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Программист системный администратор бренд-менеджер банковское дело врач и педагог Кредитные эксперты, финансовые аналитики, бухгалтера и профессиональные.
Специальность: «Стилистика и искусство визажа» Авторы: студентки группы СИВ 2-11 Бойцова Полина, Мороз Варвара Руководитель: Цветаева Лариса Васильевна.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
ПРОФЕССИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. История профессии предприниматель Понятие «предпринимательство» возникло во Франции в средние века и первоначально означало.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Консультация для педагогов «Технология построения имиджа педагога ДОУ» Консультацию подготовила и провела: Степанова Л.И., заведующий Дата проведения:
Мода это архитектура : главный вопрос в ней вопрос пропорций.
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Транксрипт:

Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX - начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже - в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Это специалист, обладающий одновременно знаниями стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Его основная функция - разработка рекомендаций каждому клиенту, относительно его индивидуального образа. Причем работа имиджмейкера не ограничивается подбором комплекта одежды. Известный голливудский имиджмейкер Рэйчел Зое

Особенностью профессии имиджмейкера является то, что он виртуальный проектировщик облика человека, то есть он помогает разработать перспективные варианты имиджа: ситуативного, повседневного, будущего.

Главные инструменты имиджмейкера - это цвет, форма, фактура, аксессуары, материя, макияж. Услуги имиджмейкера будут полезны тем, кто намерен изменить внешний вид, гардероб, собственный стиль.

"Встречают по одежке, а провожают по уму", гласит небезызвестная русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков - все это важно для имиджмейкера.

Имиджмейкер работает с внешним образом и стилем, речью, манерами клиентов, в число которых входят политики, бизнесмены и т.д. Имиджмейкер отвечает за разработку текстов, сценариев публичных выступлений, нередко ведет всю рекламную или предвыборную кампанию заказчика. Имиджмейкеры, как правило, работают с командой узких специалистов - стилистов, визажистов, имидж-консультантов, преподавателей ораторского искусства, pr-специалистов.

Имиджмейкер должен обладать врожденным тактом, способностью прочесть человека как книгу, умением расположить к себе, найти подход, чувствовать ситуацию – все эти качества должны стоять на прочном фундаменте профессиональных знаний.

В задачи имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика человека (прически, стиля одежды), но и изменение самого человека. Этот человек должен не только понравиться своему зрителю или избирателю, но и по-новому относиться к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, располагающая улыбка - все это входит в работу имиджмейкера.

СпособностиЛичностные качества, интересы и склонности хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; высокий уровень понятийного мышления; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность управлять собой; развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т. д.); развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т. д.). ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на изменение ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; креативность; наличие развитой интуиции; критичность; целеустремленность, действенность; требовательность; стремление к постоянному личностному росту.

Профессию имиджмейкера можно приобрести в различных учебных заведениях и на коммерческих курсах. В частности, этой профессии могут научить в следующих учебных заведениях: Университет бизнеса и искусства. Московский государственный технический университет.

Многие неудачи современных людей происходят от того, что они не развивают свою естественную потребность быть привлекательными и обаятельными, этому необходимо учиться. Каждый человек должен осознавать свою значимость и умело презентовать свои достоинства. Здесь и приходит на помощь имиджмейкер, который обучит основам самопрезентации, стилистики, телесной пластики и речевой грамотности.

Над презентацией работала Сильванович Кристина Ученица 10 класса Б