О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель МОУ СОШ 14, методист ММЦ Владимирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Advertisements

Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
Добро пожаловать в МБОУ СОШ Добро пожаловать в МБОУ СОШ
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Повышение качества предшкольной подготовки в условиях перехода к новым федеральным государственным стандартам Заведующий МДОУ 8 Суханова Г.Н.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
Школа вчера и сегодня.
Транксрипт:

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель МОУ СОШ 14, методист ММЦ Владимирова Т.И.

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее» В.А. Сухомлинский

П РЕЕМСТВЕННОСТЬ - это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохра- нение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития процесса

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Организационно- методическое обеспечение Работа с детьмиРабота с родителями

Взаимо- действие ОУ ДОУ Семья Учёные практи ки

«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" В.А. Сухомлинский