«Государственно-частные партнерства в системе медицинского последипломного образования.» Опыт НП «Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство здравоохранения Республики Татарстан Оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Республики Татарстан Министр.
Advertisements

ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
Minzdrav.tatarstan.ru Министр А.З.ФАРРАХОВ. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН minzdrav.tatarstan.ru Программа модернизации – 11 млрд.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
РОССИЯ 2012 ВСЕРОССИЙСКОЙ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ МОСКВА, 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА Заместитель директора Департамента анализа,
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
«Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» Организатор проекта: доктор медицинских наук Ю.В. Пахомова Проект:
Основное конкурентное преимущество в современном мире – способность изменяться быстрее конкурентов! «О взаимодействии НовГУ и Северного филиала РГУИТП.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В РОССИИ. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Программа развития сестринского.
Роль инжиниринговых компаний в инвестиционном процессе СМП.
Транксрипт:

«Государственно-частные партнерства в системе медицинского последипломного образования.» Опыт НП «Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий» г. Казань. Александра Матвеева Руководитель программ профессионального образования Джонсон & Джонсон Медикал

Внедрение высоких медицинских технологий в РФ RUR 36,2 млрд – Объем ассигнований на высокотехнологичные виды медицинской помощи в 2010 г.г. Фокус был сделан на создание инфраструктуры оказания ВМП (переоснащение существующих больниц и закупка оборудования) Частично новое оборудование простаивает и многомиллиардные вливания не приносят ожидаемой отдачи, так как врачи зачастую не обладают необходимыми знаниями и опытом для рационального и безопасного для пациентов использования сложнейшего медицинского оборудования. Место страны на мировом технологическом рынке определяется не объемом новых технологий, а, прежде всего, тем, работают ли эти технологии на благо населения страны.

Профобразование в реализации государственных задач «...Нужно, чтобы врачи и весь медицинский персонал обладал знаниями, которые бы позволяли ему работать на новом оборудовании и с новыми технологиями лечения, диагностики и профилактики...». Т.А.Голикова, Министра здравоохранения и социального развития РФ, 29 июля 2008 г. «Необходима модернизация системы профессионального образования медицинских работников, обеспечивающая освоение ими новых современных медицинских технологий... Особое внимание уделяется обеспечению качества и инновационного характера образования путем внедрения новых образовательных технологий подготовки кадров и современных обучающих программ, а также повышению уровня интеграции образования, науки и практики... Будет сделан упор на...значительное увеличение доли практических занятий и тренингов по отношению к традиционным лекционным курсам.» из Распоряжения Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1663-р

700 Ортопеды, владеющие техникой имплантации суставов Эндоскопические хирурги Рентгенэндоваскулярные хирурги Потребности РФСпециалисты Количество специалистов, владеющих высокотехнологичными методиками Врачи – 711 тыс*Хирурги – 69 тыс* Всемирный рынок медицинских услуг постоянно пополняется новейшими технологиями, освоение которых требует наличия мобильной системы подготовки кадров с помощью адекватных современных технологий обучения. * Данные за 2009 г. Российский статистический ежегодник 2010 г. Примеры потребности РФ в специалистах для оказания высокотехнологичной помощи

Обучить недостающие специалистов в сфере высокотехнологичных медицинских технологий врачей и медсестер в области высоких медицинских технологий Обеспечить целостность процесса внедрения высоких медицинских технологий Обучить недостающие специалистов в сфере высокотехнологичных медицинских технологий врачей и медсестер в области высоких медицинских технологий Обеспечить целостность процесса внедрения высоких медицинских технологий Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий ВКЛАД ГОСУДАРСТВА Обозначение потребности в обучении специалистов Здание и капитальный ремонт Административная поддержка Образовательная лицензия ВКЛАД БИЗНЕСА Международный опыт в профессиональном медицинском образовании; гармонизация с международными стандартами Компьютерные симуляторы и другое образовательное оборудование Опыт проектного менеджмента Администрирование и операционные расходы Методические материалы Некоммерческое Партнерство Образовательный Центр высоких медицинских технологий» Учредители – Министерство Здравоохранения Республики Татарстан; Johnson & Johnson Mедикал Цель Создать инновационный образовательный центр для специалистов сферы здравоохранения (врачи, средний медицинский персонал, администраторы) Задача

Направления деятельности НП «ОЦ ВМТ» КУРСЫ для ПРАКТИКУЮЩИХ ВРАЧЕЙ И ХИРУРГОВ: Эндохирургия (базовый и продвинутый уровень) Эндохирургия в гинекологии, урологии, колопроктологии, детской хирургии, гинекологии) Рентгенэндоваскулярные методы диагностики и лечения Эпидемиологическая безопасность в эндоскопии Артроскопия и эндопротезирование крупных суставов Аритмология Диабетология СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО в ОКАЗАНИИ ВМП: Сестринское дело в эндохирургии Сестринское дело в рентгенэндоваскулярной хирургии Сестринское дело в травматологии и отропедии СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД к УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ (для администраторов здравоохранения)

Динамика роста количества слушателей и курсов

Результаты деятельности Центра Создан по инициативе Министерства здравоохранения и социального развития РФ; Центр был открыт Дмитрием Медведевым в феврале 2008 г. Более 1700 врачей и медицинских сестер из 73 городов регионов РФ прошли обучение в Центре Более специалистов сферы здравоохранения посетили научно-практические мероприятия, проведенные на базе Центра Центр оснащен в соответствии с лучшими мировыми стандартами (включая тренировочные операционные, учебные лаборатории с компьютерными симуляторами) Некоммерческое Партнерство «Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий» – первый и уникальный пример государственно-частного партнерства в сфере медицинского образования в России

СПАСИБО!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Использование международного опыта для внедрения инноваций в России. Образовательные центры Johnson & Johnson в мире СтранаСШАГерманияЯпония Китай (2 центра) Индия (3 центра) Франция Год основания Площадь Пропускная способность 6000 чел чел.8000 чел чел чел.