– влияние возникновение речи на уровень развития информационных ресурсов общества; II – влияние возникновения письменности на уровень развития информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Тема: «Сущность менеджмента, эволюция управленческой мысли» Вопросы: 1. Менеджмент, как понятие, отражающее.
Advertisements

Началом теории организации как науки можно считать конец XIX- начало XX века, когда данное направление стало выделяться из научного управления. Тогда.
ЛЕКЦИЯ «Социальные институты и организации в современном обществе» Учебные вопросы 1.Социальные институты общества: их сущность и функции. 2. Организация.
Лекция 5 План 1) Социология труда: основные категории; 2) Мотивация труда; 3) Повышение эффективности труда: проблемы, методы.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Афанасьева Н. Фролова Ю. гр ) Социология труда : основные категории.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ Галанская Ольга Ивановна Учитель информатики МБОУ «СОШ 4 ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республика Татарстан.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
От индустриального общества к информационному МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Тема: «Политология как наука. Сравнительная политология».
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ. ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА К ИНФОРМАЦИОННОМУ О роли и значении информационных революций Первая революция связана с изобретением.
Менеджмент Тема: История возникновения и развития менеджмента. Основные школы менеджмента.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Презентация выполнена преподавателем экономики СПБ ГОУ СПО ПКГХ Ширяевой Галиной Николаевной.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Выполнил : слушатель 832 уч. взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А.
Общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
Транксрипт:

– влияние возникновение речи на уровень развития информационных ресурсов общества; II – влияние возникновения письменности на уровень развития информационных ресурсов общества. P – уровень развития информационных ресурсов t1 – скачек, связанный с возникновением речи t2 – скачек, связанный с возникновением письменности

первая управленческая революция характеризуется как религиозно- коммерческая. Вторая управленческая революция связывается с деятельностью вавилонского царя Хаммурапи ( гг. до н.э.), издавшего свод законов управления государством для регулирования общественных отношений между различными социальными группами населения. Этими законами вводился светский стиль управления, усиливались контроль и ответственность за выполнение работ. Вот почему вторую управленческую революцию считают светско-административной. Третья управленческая революция известна как производственно- строительная, так как она была направлена на соединение государственных методов управления с контролем за деятельностью в сфере производства и строительства. Произошла она во времена правления Навуходоносора II ( гг. до н.э.). Зарождение капитализма и начало индустриального прогресса европейской цивилизации главные факторы четвертой управленческой революции (XVIIXVIII вв.). Ее результат отделение менеджмента от собственности (капитала) и зарождение профессионального управления. Пятая управленческая революция (конец IX начало XX в.) известна под названием бюрократической: ее теоретической платформой послужила концепция «рациональной бюрократии». Ее основные результаты: формирование крупных иерархических структур, разделение управленческого труда, введение норм и стандартов, установление должностных обязанностей и ответственности управленцев. шестая «тихая управленческая революция», и это не случайно, так как ее основные положения могут применяться, не приводя к немедленной ломке и разрушению сложившихся структур, систем и методов управления, а как бы дополняя их, постепенно приспосабливая к новым условиям.

эволюционном процессе несколько наиболее важных исторических периодов. Первый период древний, или исторический, был наиболее длительным в развитии управления. Продолжался он с 97 тысячелетия до н.э. примерно до второй половины XVIII в. нашей эры. Второй, или индустриальный, период это период промышленного капитализма ( гг.). Третий период в развитии управления называется периодом его, систематизации ( гг.). В период систематизации управления становление и развитие его основных научных школ, концепций и направлений происходило под влиянием вначале промышленного капитализма ( гг.), а затем пришедших ему на смену финансового ( гг.) и национального капитализма ( гг.).

Видение человека в организации как объекта управления Человек в организации Содержание модели Человек экономический Характеризуется предположением, что основным стимулом для любого работника является высокий заработок (возможность удовлетворять материальные потребности) Человек потребляющий Характеризуется предположением, что основными мотивами к труду являются стремление к статусу и власти как источнику дополнительных возможностей Человек иерархический Характеризуется предположением, что для работников важными являются свобода индивидуального выбора и самоопределение в социуме, продвижение по ступеням организационной иерархии Человек профессиональный Характеризуется предположением, что основными стимулами являются причастность к делам организации, признание достижений работника, участие в принятии решений, стремление к расширению круга своей ответственности Человек корпоративный Характеризуется предположением, что работники должны влиться в организационный механизм организации, нормы которой формируют поведение работника

Литература Кирилова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational technology & Society., 2001 Мухаметзянова Г.В. и др. Научное обеспечения развития системы среднего профессионального образования. Казань:ИСПО РАО Концепция развития информационных ресурсов. / Н.В.Каплунова, В.В.Шарыхин, С.В.Хмельницкий / Под ред. С.В.Хмельницкого. – СПб. : Европейский университет в Санкт-Петербурге, 1997