IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» 25-26 октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Advertisements

Российская конференция пользователей систем MSC | октября 2006 г. | Москва Анализ долговечности тележки вагона метро с применением программных продуктов.
Вероятностная оценка вертикальных динамических сил при расчете срока службы безбалластных конструкций при движении четырехосного грузового вагона по пути.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Модель колеса © Медведев Л.Н.. Общая схема процесса компьютерного математического моделирования Определение целей моделирования Огрубление объекта (процесса)
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»
Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником.
. Колебания и плавность хода автомобиля Основные понятия и определения Плавностью хода называют свойство автомобиля снижать динамические воздействия на.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
Семинар ИКИ РАН: Механика, Управление и Информатика. Москва, 18 октября 2001г. Универсальный Механизм Методы компьютерного моделирования систем тел с большим.
Движение тела под действием силы Стокса в вязкой среде Анимационная интерактивная модель.
«Расчёт и проектирование сложных объектов» международный семинар расчётчиков в г. Москва Некоторые проблемы численного моделирования конструкций свайных.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ MSC.FATIGUE ДЛЯ РАСЧЁТА ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВНИКТИ, 2006 г. Авторы:
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Анализ исследования динамики 3D-моделей В исследовании динамики объекта используются численные методы анализа уравнений движения. Анализ объекта исследования.
Дипломный проект Создание модели биомеханического объекта на примере экзокостюма Студент: Белканов М.В. Руководитель проекта: Жук. Д.М. МГТУ им. Н.Э. Баумана,
1 Совершенствование системы ремонта грузовых вагонов на основе комплексной оценки нагруженности трибоузлов Черепов О.В. УрГУПС.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Высокопроизводительный программный комплекс моделирования экстремальной динамики морских плавучих объектов Безгодов А.А., Иванов С.В., Косухин С.С.
Транксрипт:

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов «ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВАГОННЫХ ТЕЛЕЖЕК С ПОМОЩЬЮ MSC.ADAMS/Rail» Докладчик: А.В. Луканцов

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ: исследовать динамические свойства грузовых груженых вагонов, оборудованных серийными трехэлементными тележками и новыми тележками ДП-3, используя программный комплекс MSC.ADAMS/Rail. ЗАДАЧИ: 1.Разработать компьютерные модели тележек (вагонов): и ДП Выполнить расчет динамических качеств исследуемых вариантов экипажей в прямых участках пути. 3. Провести сравнительный анализ динамических свойств вагонов.

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Серийная грузовая трехэлементная тележка Опытная модель тележки ДП-3. Совместная разработка ЗАО «ВКМ- Инжиниринг» и «НТЦ-СПС» при МИИТе, Москва

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Тележка Тележка ДП-3 7,8 1,852,0 База кузова вагона, м База тележки, м 7,8 Нагрузка на ось, тс Диаметр колеса, м Масса груженого кузова, т Масса колесной пары в сборе, т 23,5 0,95 84,4 1,32 0,95 83,4 1,5 Масса необрессоренной части тележки, т 3,1 4,2 Масса тележки, т 5,34,8 Масса обрессоренной части тележки, т 2,2 0,6

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ТЕЛЕЖЕК Тележка 1 состоит из: 12-ти недеформируемых тел; 15 3d-контактов (с сухим трением); 9 соединений (типа joints); линейные характеристики упругих элементов. И имеет: 58 степеней свободы. Тележка 2 состоит из: 14-ти недеформируемых тел; 12 3d-контактов (с сухим трением); 20 соединений (типа joints); нелинейные характеристики упругих элементов. И имеет: 38 степеней свободы. 1 2

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ВАГОН-ПУТЬ Профиль колеса Характеристика вертикальной связи буксового узла Нелинейные характеристики опоры Динамическое изменение коэффициента трения Профиль рельса Р65 ГОСТ

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ВЫБОР УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПУТИ Для выбора упруго- диссипативных параметров пути было принято решение произвести виртуальное моделирование 2-х схем пути, используя MSC.ADAMS/View f = 36Гцf = 27Гц Частота колебания подпрыгивания одиночной колесной пары

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ВИРТУАЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ «СБРОСА С КЛИНЬЕВ» Сила трения Свободные колебания рамы (НОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДП-3)

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» СВОБОДНЫЕ КОЛЕБАНИЯ КУЗОВА (СЕРИЙНАЯ ТЕЛЕЖКА )

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» Вертикальные неровности пути Горизонтальные неровности пути Левый рельс Правый рельс РЕАЛИЗАЦИИ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Правый рельс Левый рельс

Галопирование кузова 1,8Гц IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (ВАГОН НА ТЕЛЕЖКАХ ДП-3) Боковая качка кузова 0,54Гц Подпрыгивание кузова 1,24Гц Виляние кузова 1,82Гц

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УСКОРЕНИЯ ГРУЖЕНОГО ВАГОНА (НА СЕРИЙНЫХ ТЕЛЕЖКАХ ) Достоверность результатов исследования

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» В кузове вагона над передней по ходу шкворневой балкой В кузове вагона над задней по ходу шкворневой балкой ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УСКОРЕНИЯ ГРУЖЕНОГО ВАГОНА (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ УСКОРЕНИЯ ГРУЖЕНОГО ВАГОНА (НА СЕРИЙНЫХ ТЕЛЕЖКАХ ) Достоверность результатов исследования

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ УСКОРЕНИЯ ГРУЖЕНОГО ВАГОНА (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) В кузове вагона над передней по ходу шкворневой балкой В кузове вагона над задней по ходу шкворневой балкой

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» РАМНЫЕ СИЛЫ ДП Реализация рамной силы. Скорость движения 100км/ч ДП-3 ФСП рамной силы. Скорость движения 100км/ч

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» РАМНЫЕ СИЛЫ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» УГЛЫ НАБЕГАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВИЛЯНИЕ) СКОРОСТЬ 100 км/ч ДП

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ДВИЖЕНИЕ ВАГОНОВ

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» ВЫВОДЫ: 1. Применение программного комплекса MSC.ADAMS/Rail позволяет на стадии проектирования оценить динамические свойства прототипа новой тележки, выполнить сравнительный анализ с существующей серийной тележкой, а также сократить время по доводке проекта. 2. Виртуальное моделирование прототипов экипажей позволит в будущем сократить объём дорогостоящих натурных экспериментов.

IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов «ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВАГОННЫХ ТЕЛЕЖЕК С ПОМОЩЬЮ MSC.ADAMS/Rail» Докладчик: А.В. Луканцов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!