П ОЭТАПНАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно,
Advertisements

Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно,
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг...На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг... ДАЛЕЕ. На что способен наш мозг! Читайте текст до конца... Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
… На что способен наш мозг... ?. На что способен наш мозг? Читайте текст до конца, не обращая внимание на то,что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
Солдатова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 6 г. Пушкино. простейшие упражнения для глаз: 1) вертикальные движения глаз вверх - вниз; 2) горизонтальное вправо.
Чтение Чтение. «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А.Сухомлинский.
На что способен наш мозг... Иллюзии зрения. Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит… Из исслднеовиай агнлйксиих.
Методические принципы, приемы и средства обучения чтению на младшем этапе обучения.
Глаз человека - прибор для приема и переработки информации. Его ближайшим техническим аналогом является камера. Как глаз, так и камера состоят из двух.
Здоровье сберегающие технологии на уроках информатики Пискарева Елена Викторовна учитель информатики МБОУ ООШ 3 г. Собинки.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках информатики.
Транксрипт:

П ОЭТАПНАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно, лучший вид отдыха – смена деятельности.

Рекомендованы людям, много работающим за компьютером. С их помощью укрепляются глазные мышцы, великолепно снимается усталость глаз. Стереокартинки (стереограммы) это нестандартный способ развлечься и отдохнуть от повседневных дел. Стереокартинки на первый взгляд представляют собой просто неразборчивые узоры, но если посмотреть на картинку правильно, то вы сможете увидеть то, что на самом деле изображено на ней. Рассмотреть настоящую стереокартинку за размытыми узорами это как заглянуть за кулисы или узнать маленькую тайну. Попробуйте, вам понравится.

К АК УВИДЕТЬ СТЕРЕОКАРТИНКУ : СОСРЕДОТОЧЬТЕ ВНИМАНИЕ НА КАКОЙ - НИБУДЬ ТОЧКЕ УЗОРА КАРТИНКИ И ПОПЫТАЙТЕСЬ КАК БЫ РАЗДВОИТЬ ВЗГЛЯД, ОСТОРОЖНО ПЕРЕВОДЯ ОДИН ГЛАЗ НА ЛЮБУЮ ТОЧКУ СОСЕДНЕГО УЗОРА. К ОГДА ЧЕТКИЕ ЛИНИИ СТЕРЕОКАРТИНКИ НАЧНУТ РАСПЛЫВАТЬСЯ, « СМАЗЫВАЯ » ИЗОБРАЖЕНИЕ, ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ, КАК ОНО РАЗДВИГАЕТСЯ ВГЛУБЬ И ВШИРЬ, ОТКРЫВАЯ ГЛАЗУ НЕВИДИМОЕ РАНЕЕ ПРОСТРАНСТВО.

Н А ЧТО СПОСОБЕН НАШ МОЗГ ! Ч ИТАЙТЕ ТЕКСТ ДО КОНЦА, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ОН КАК - ТО НЕ ТАК ВЫГЛЯДИТ... И З ИССЛДНЕОВИАЙ АГНЛЙКСИИХ УНЁЫЧХ СЕЛУДЕТ, ЧТО СОШВНЕРЕНО ВЁС - РНАВО В ККАОМ ПКОЯРДЕ СОТЯТ БВКУЫ В СОВЛЕ, СМАОЕ ГАВЛОНЕ, ЧТО ПЕРАВЯ И ПСОЛЕНЯДЯ БКВУЫ ДЛЖОНЫ СОТТЯЬ НА СВИОХ МСЕАТХ. О ТАЛСЬНОЕ МЖЕОТ БТЫЬ ЕРНУОДЙ И ТЫ СМЖОЕШЬ ЭОТ ПОРЧТИАТЬ. П ТОМОУ - ЧТО МЫ ЧТАИЕМ СОЛВО ЦЛЕКИОМ, А НЕ БКВУА ЗА БКВУОЙ.

Е СЛИ ЧТО - ТО КРУТИТЬСЯ - ТЕБЕ НУЖЕН ОТПУСК !!! П ОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА КАЖДЫЙ КРУГ В ОТДЕЛЬНОСТИ - ОН СТОИТ НА МЕСТЕ !

О ПЯТЬ ВСЁ КРУТИТСЯ ? А ЕСЛИ ПОГЛЯДЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ТО НЕТ.

С МОТРИ ТОЛЬКО НА КРЕСТ. Ч ЕРЕЗ КАКОЕ - ТО ВРЕМЯ БЕГУЩИЙ КРУЖОК БУДЕТ ЗЕЛЁНЫМ ! Если и дальше продолжать смотреть на крест, то вскоре все лиловые кружки исчезнут, останется только бегущий зелёный... …который на самом деле лиловый :)

С МОТРИ ТОЛЬКО НА ТОЧКУ. П ОДВИГАЙ ПРИ ЭТОМ ГОЛОВОЙ ВПЕРЁД - НАЗАД...

И НСТРУКЦИЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ СЛАЙДУ : 1. С МОТРЕТЬ В ТЕЧЕНИИ 40 СЕКУНД НА 4 ТОЧКИ В ЦЕНТРЕ КАРТИНКИ 2. З АТЕМ ПОСМОТРЕТЬ НА РОВНУЮ, ЖЕЛАТЕЛЬНО, БЕЛУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ( СТЕНА, ЛИСТ БУМАГИ ) 3. С НАЧАЛА У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПОЯВИТСЯ БЕЛОЕ ПЯТНО, КОТОРОЕ СФОРМИРУЕТСЯ В ПОРТРЕТ.