30.03.2011 г. Порядок работы конференции: 10 00 -10 50 – пленарное заседание 11 00 -12 30 – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Порядок работы конференции: – пленарное заседание – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь.
Advertisements

г. Порядок работы конференции: – пленарное заседание – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь.
Повышение качества образования через использование инновационных технологий.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
В ПРЕПОДАВАНИИ на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся Работа Мишковой Е.В. 2011г.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Изучить литературу и интернет – ресурсы по теме; применить полученные знания в работе по преподаваемому предмету; применить полученные знания в работе.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Транксрипт:

г. Порядок работы конференции: – пленарное заседание – работа секций Пленарное заседание «Творчество учителя – путь к высокому качеству образования»: 1.Итоги проведения недели открытого урока в школах района, Курбатова С.Н., заведующая РМК 2.Основы православной культуры в контексте деятельности учителя по формированию духовно- нравственных основ личности ученика. Пивнева Н.А., Ферзиковская СОШ 3.Осмысление глобальных экологических проблем в творческой деятельности учащихся Калмыкова И.П., Сашкинская СОШ 4.Формы организации воспитательной работы с учащимися: а) Классное собрание как метод создания в коллективе детей, родителей и учителя атмосферы доверия и взаимопонимания. Фирсанова Т.В., Кольцовская СОШ б) Использование компетентностного подхода при проведении внеклассного мероприятия (Внеклассное мероприятие «Почему мы болеем?»), Яшкин С.А., Авчуринская СОШ Секция учителей гуманитарной области образования 1.Метод проекта на уроках обществознания. ( Урок в 10 классе «Социальная стратификация») Ходакина А.А., Грабцевская СОШ 2.Проектная деятельность на уроках русского языка Захарова Н.А., Бебелевская СОШ 3.Интерактивные методы обучения на уроках русского языка. (Урок в 8 классе «Односоставные предложения».) Силаева М.А.., Дугнинская СОШ 4.Развивающие обучение на уроках русского языка по учебнику Г.Граник. ( Урок в 6 классе «Такие разные суффиксы»). Вдовенко Е.Н., Грабцевская СОШ 5.Поэтапное формирование навыков устной речи на уроках английского языка на основе теории Гальперина. (Урок в 6 классе «Музей»). Овсянникова Е.М., Грабцевская СОШ 6.Проектные технологии на уроках ИЗО. Губарь А.О., Сашкинская СОШ 7.Внеклассная работа по истории. Совершенствование методов работы. Перова М.А., Октябрьская СОШ

Секция учителей естественно-математической области образования 1.Использование ресурсов сети Интернет при подготовке к выпускным экзаменам. Куксарёва О.А., Аристовская СОШ 2. Использование блочно-модульной технологии при обучении биологии в 8 классе. Селезнева Н.Н., Ферзиковская СОШ 3.Использование ИКТ-технологий на уроках математики (Координатная плоскость. 6 класс). Мануильская А.И., Октябрьская СОШ 4.Применение технологии «Чтение и письмо для формирования критического мышления на уроках химии и биологии». Рябцева Е.В., Сугоновская ООШ 5.Использование исторических материалов на уроках математике. Бабалян И.Г., Бебелевская СОШ 6.Игровая учебная деятельность с применением ИКТ на уроках математики. Бацева О.А., Красногороденская ООШ 7.Роль игры при изучении нового материала по математике 5 класса. Курбанова Н.Ю., Бронцевская СОШ 8.Использование интерактивных методов на уроках географии в 9 классе. Винокуров А.В., Ферзиковская СОШ Секция учителей начальных классов 1.Развивающие формы и методы работы на уроках чтения в начальных классах. Чибова О.В., Ферзиковская СОШ 2.Формы и методы работы на уроках повторения в начальной школе (Урок литературного чтения во 4 классе «Литературные сказки»). Кузнецова Н.В., Авчуринская СОШ 3.Преподавание «Риторики» в начальной школе. Дружкова Т.С., Октябрьская СОШ 4.Применение ИКТ-технологий на уроках в младших классах (Урок литературного чтения во 2 классе Н.Н. Носов «Живая шляпа»). Гурова Г.Н., Авчуринская СОШ 5. Использование наглядности при изучении геометрии в начальной школе. Лукашина Т.В., Бронцевская СОШ 6.Нравственное воспитание учащихся в начальных классах.(Классный час в 4 классе «Я + ты = дружба»). Мышлякова О.В., Дугнинская СОШ 7.Профориентация в начальной школе ( Классный час в 4 классе «Моя будущая профессия»)