Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
Advertisements

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,8 км, второй – на 2,2 км длиннее первого, третий короче второго в 5 раз, четвертый –
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Michael Jackson
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.

Транксрипт:

Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога

Царство сказок открывает свои двери в 16 часов 30 минут. Вам предстоит пролететь 36 км, а скорость ковра-самолёта 12 км/ч.

21 – 15 = 6 = : 4 = + 25 = : 2 = - 16 = = : 8 = 15 = - 37 = 3 = - 66 = 3 72 – 48 = : 3 = 7 = + 14 = : 7 = - 8 = 2

Решить уравнения 375 – ( х ) = ( х ) – 276 = – ( у + 83) = 152 8

( ) – ( ) 27 ( – 3458 ) – ( ) 34 ( – 8206 ) – ( ) 25

Эй, косари. Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу. - Скажем, если ты поможешь нам решить задачу!

В первый день мы скосили поле пшеницы площадью 183 ар, что на 57 ар больше, чем во второй день, и на 22 ара больше, чем в третий день. Поле, какой площади мы скосили за три дня?

- Мыши забрались в шкаф с моими рукописями и ужасно их испортили. Я ни как не могу их восстановить, Помогите, пожалуйста, ребятки!

*2 4 * 3 * * 9 1 * 7 _______________ 3 6 * * 9 5 * 7 * 6 2 _____________ * 1 4 * 0 * 0 * * 1 8 * * ______________ 3 7 * 6 9

_______________ _____________ ______________

Ай-да, ребятки, ай-да молодцы! Благодарю Вас за помощь! А перед возвращением из сказки, предлагаю вам самим разгадать мой наказ.

Ключ к разгадке ВГДЖЗИНОП РСТУХЧШЬЯ

Имеется поле прямоугольной формы, окруженное рвом шириной 3 м, наполненный водой. Как перебраться на поле, если имеются две доски по 3 м каждая? Под рукой нет ни гвоздей, ни молотка. На прощание дарю вам задачу старого мудреца

Оцени свою работу на уроке Мне было интересно, я работал хорошо. Мне было интересно, но своей работой я не доволен. Мне было не интересно.