"Бархатный сезон в Одессе" инновационный формат медиа-рилейшнз Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service, канд. экон. наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна» I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор.
Advertisements

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ ТЕРРИТОРИЙ Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service.
Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service.
Работа над ошибками: корпоративное издание как обоюдоострое оружие Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service Киев, 2 ноября.
Организация PR-деятельности операторов парфюмерно- косметического рынка Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service, канд. экон.
Карта Тура Программа тура : Первый день: 1)обзорная экскурсия по городу Одессы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
PR-методы защиты от недружественных поглощений: украинский опыт Елена Деревянко, канд. экон. наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Реализация Проекта НАБУ «Финансовая грамотность» в 2013 году Отчет о деятельности НАБУ за 8 месяцев 2013 года.
Светлана Михайлова Санкт - Петербург. Проект «Вектор добровольчества» реализуется второй год в соответствии с благотворительными программами Общества:
Уважаемые друзья! Компания BSI приглашает Вас посетить один из древнейших и красивейших городов Европы – Киев. Удобное расположение, красивейшие достопримечательности,
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Проект «Содействие торговле агропромышленной продукцией в странах Черноморского бассейна» (FTAP) MIS-ETC 185 Пресс – конференция Одесса,
Транксрипт:

"Бархатный сезон в Одессе" инновационный формат медиа-рилейшнз Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service, канд. экон. наук

2 "Предложение мафии" Цель: вызвать у ориентированных на столичные новости life-style СМИ интерес к компаниям Одесского региона (поставщикам luxury-товаров и услуг) Формат: медиа-тур + семплинг товаров и услуг участников проекта + "ликбез" для журналистов Проект в цифрах: 22 журналиста из 20 изданий; 23,5 полос А4 публикаций, поставленных в план редакции, 4 полосы А4 публикаций, вышедших в период

3 Life-style: СМИ контрастов «+» категории глазами журналиста: "красивая" работа, огромные возможности для творческого самовыражения как автора возможность приятного времяпрепровождения и эмоциональной подпитки на светских мероприятиях «-» категории глазами журналиста: высокая конкуренция между изданиями, работающими на одну и ту же целевую аудиторию и имеющими схожий формат относительная бедность светской жизни Киева, дефицит "сочных" информационных поводов – информационный голод.

4 В БОРЬБЕ ЗА ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ LUXURY-ПРОДУКТОВ Если в Англии и в Штатах Недостаток в меценатах, Пусть приедут, позаимствуют в Одессе. "Песенка о старой Одессе" Владимир Высоцкий

5 Glamour Tour августа 2006 г.: шоб вы так жили! 29 августа Авиаперелет до Одессы, обзорная экскурсия по городу парфюмерный бутик класса-люкс Button праздничный ужин в любимом ресторане одесского истэблишмента "Гринвич" (вечер в восточных традициях, раскуривание кальянов от Сигарного дома "Фортуна") 30 августа завтрак и ужин в модном ресторане "Стейкхаус. Мясо и вино" на Дерибасовской посещение V.I.P. Wellness Spa Центра "Формула" (водные развлечения) обед в аутентичном ресторане одесской кухни "Дача" на Французском бульваре посещение Одесского завода шампанских вин, дегустация коллекции брютов посещение фирменного бутика Сигарного дома "Фортуна", экскурсия в одну из самых больших хьюмидорных комнат Украины авиаперелет до Киева

6 Парфюм-коктейль от Button

7 Колониальная экзотика в "Гринвиче"

8 Дворец здоровья

9 Гости съезжались на "Дачу"

10 Рождение брюта

11 Искусство изысканных пороков

12 "Стейкхаус": финальный аккорд

13 Скромное обаяние двусторонней симметрии Аксиома: "Четвертая власть" – важнейшая целевая группа внешней общественности, opinion leaders Следствие: -диалогичность коммуникации: равноправие сторон, стремление понять действительную суть аргументов визави и найти в ней рациональное, со своей точки зрения, зерно, готовность корректировать свои взгляды с учетом позиции визави -безоговорочное уважение к профессии и законным интересам представителей СМИ, отсутствие малейшего намека на подкуп и давление со стороны всех компаний-участников проекта

14 ЭТА МНОГОГРАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Для журналистов: свежие ньюсмейкеры и информационные поводы, возможность "глубокого погружения" в образ жизни целевой аудитории читателей Для компаний-участников: налаживание отношений с наиболее труднодоступными в безоплатном режиме СМИ экономия PR-бюджета Для региона: синергия индивидуальных имиджей компаний-участников с выходом на усиление регионального бренда (дополнительная черта личности бренда "Одесса" - светская)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс