ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых умений и компетенций как условие формирование подготовки конкурентноспособной личности»
Advertisements

Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
Создание условий для самообразования и саморазвития конкурентоспособной личности в различных видах учебной деятельности Подготовила заместитель директора.
Как современное требование профессионализма учителя Конкурентоспособность как современное требование профессионализма учителя.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Мастерство классного руководителя: сущность, условия и средства формирования Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»

Цель: Наметить организацию работы по формированию умений и компетенций в образовательном учреждении. Поиск путей совершенствования методов обучения и мотивация педагогов.

Задачи: сформулировать модель востребованной конкурентоспособной личности; наметить пути формирования учебно-познавательной компетентности учащихся; сформировать пути выработки умений и компетенций в педагогическую практику.

Конкурентоспособная личность - это личность, для которой характерны стремление и способность к высокому качеству и эффективности своей деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности, соперничества и напряженной борьбы со своими конкурентами.

Идеальная модель конкурентоспособной личности:

Мотивы и ценностные ориентации: четкость целей и ценностных ориентаций; осознание приоритетов; амбициозность; стремление к лидерству; оптимизм, вера в успех своего дела; глубокий интерес к делу; ориентация на здоровый образ жизни; стремление к качественному конечному продукту своей деятельности.

Нравственные качества: ответственность; обязательность; толерантность; способность к временным компромиссам; самостоятельность в условиях нравственного выбора.

Гражданские качества: ясность и четкость гражданской позиции; социальная активность; способность отстаивать свои права; демократизм; гражданское мужество; патриотизм; смелость.

Интеллектуальные и деловые качества: креативность, творческий подход к делу; компетентность; профессионализм; системность мышления; критичность мышления.

Особенности характера и поведения: способность ставить и решать все более сложные задачи и проблемы; трудолюбие; энергичность; решительность; стрессоустойчивость;

способность мобилизоваться; способность не останавливаться на достигнутом; способность к риску; расчетливость; способность доводить начатое дело до конца.

Коммуникативные способности: коммуникабельность, адаптивность; умение убеждать; умение вести переговоры; эмпатийность (способность чувствовать собеседника).

Организаторские способности: способность создать команду; способность подчинить своей воле других; способность быть лидером; способность эффективно делегировать свои полномочия; требовательность;

умение организовать и мобилизовать свой коллектив на успешное ре­шение коллективной задачи; умение контролировать и корректировать работу коллектива; самостоятельность в принятии ответственных решений; способность к непрерывному саморазвитию, личностному и профес­сиональному росту;

способность к самоопределению; способность к самоуправлению; способность к самосовершенствованию.

Памятка Активизация познавательных мотивов.

Учебно-познавательные мотивы и мотивы самообразования формируются быстрее, если использовать для этого специальную систему учебной деятельности:

1.Деятельность под руководством учителя (постановка задачи, определение выполнения действий, самоконтроль, самооценка);

2.Самообразовательная деятельность ведется учеником без руководства учителя в соответствии с собственными целями и задачами.

Зрелость учебно-познавательных мотивов.

смысловая переработка; выделение основных идей и принципов; освоение культуры чтения (выписки, план, тезис, конспект, реферат, рецензия); использование приемов запоминания; поиск дополнительной информации; рациональная организация рабочего времени.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!