КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Advertisements

WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
1 - Корзина, куда попадают все выбранные Вами товары; 2 - Панель закладок (страниц сайта); 3 - Слайдер (в нем отображаются ТОПовые товары со скидкой)
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Как совершать покупки на сайте
Транксрипт:

КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru

expresslab.ru Тел. (347) , КОНВЕРТИРУЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ

Попадая на сайт магазина, пользователь должен сразу понять, что этот сайт действительно является интернет-магазином и в нем продаются товары, которые он ищет. Для этого всего лишь нужно сообщить ему об этом! expresslab.ru Тел. (347) , ЭТО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ!

Не путайте посетителя, позвольте ему добраться до цели в один клик. Для большинства товаров кнопка Купить или Добавить в корзину должна быть расположена сразу под фотографией в списке товаров. ПОНЯТНАЯ НАВИГАЦИЯ expresslab.ru Тел. (347) ,

Полнота информации о товарах, о способе доставки, о гарантии на товар все должно быть явно указано на сайте. Нет информации, которая важна пользователю для принятия решения о покупке нет заказа! ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА expresslab.ru Тел. (347) ,

Убедите пользователя, что товар сертифицирован, разместите все документы на сайте. СЕРТИФИКАТЫ, РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ expresslab.ru Тел. (347) ,

Пусть ваш клиент не волнуется. Явным образом сообщите ему, что в случае, если товар не подойдет, он сможет его вернуть. ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА expresslab.ru Тел. (347) ,

Простое оформление заказа залог того, что посетитель станет покупателем. Не усложняйте процесс оформления заказа. Не требуйте обязательную регистрацию, не заставляйте заполнять слишком много полей. ВЫБРАЛ ОФОРМИЛ! expresslab.ru Тел. (347) ,

Телефоны, электронные адреса, веб-мессенджеры, указанные на сайте, должны работать. Пользователь должен оперативно получить ответ на свой вопрос, а также оформить заявку на товар альтернативным способом. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ expresslab.ru Тел. (347) ,

Дайте клиенту свободу выбора РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ expresslab.ru Тел. (347) ,

Качественные фотографии, видео, описание, рекомендуемые товары, дополнительная информация дайте пользователю исчерпывающую, но не избыточную информацию. КАРТОЧКА ТОВАРА expresslab.ru Тел. (347) ,

Возможность изменения количества товара по позициям, изображения товаров в списке выбранных позиций, возможность удаления товаров из корзины обеспечьте максимальное удобство и наглядность. ОФОРМЛЕНИЕ КОРЗИНЫ expresslab.ru Тел. (347) ,

Для товаров с большим перечнем характеристик функция сравнения удобный помощник для клиента при выборе конкретной позиции. СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ expresslab.ru Тел. (347) ,

Размещайте реальные отзывы реальных людей. Отзывы с видео, фотографиями и контактами существенно повышают конверсию. ОТЗЫВЫ expresslab.ru Тел. (347) ,

Товар-локомотив, скидки, подарки за покупку. Обратный отсчет до окончания акции повысит интерес пользователя. ВСЕ ЛЮБЯТ АКЦИИ expresslab.ru Тел. (347) ,

Не пренебрегайте рассылками по базе своих пользователей, напоминайте о себе, сообщайте об акциях. Но не превращайтесь в спамера. expresslab.ru Тел. (347) , НАПОМНИТЕ О СЕБЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!