Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 16.07.2013 27 сентября Впервые в Волгограде Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing сентября Впервые в Волгограде Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?» «Привлечение клиентов через интернет»

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Описание семинара При покупке товаров и заказе услуг посетители сайтов сталкиваются с целым набором типовых и не типовых проблем. На примерах сайтов участников семинара Алексей Иванов продемонстрирует, как повысить привлекательность и удобство сайта, мотивировать посетителей к действиям и упростить для них процесс покупки или заказа. Каждый участник семинара получит комплексные знания в области юзабилити, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта или интернет- магазина и как управлять вниманием покупателя. А главное - получит не только теоретические знания, но и список конкретных изменений на своем сайте, которые можно будет сразу внедрить. Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают каким должен быть их сайт, почему посетители приходят по рекламе, но не обращаются в компанию, и как это исправить. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут развивать и совершенствовать сайт компании с большей отдачей.

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Описание семинара На семинаре Вы узнаете что на самом деле нужно потенциальным клиентам от их сайта? что нужно учесть при создании и изменении сайта или интернет-магазина? какую информацию нужно разместить на сайте и как ее правильно подготовить? кому доверить создание и развитие сайта и как управлять этой работой? Участие в семинаре позволит организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов, повысить эффективностью привлечения клиентов через сайт и расходования рекламного бюджета. Вся представленная в рамках семинара информация базируется на 14-ти летнем практическом опыте исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление будет сопровождаться примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара.

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов При формировании программы каждого семинара учитываются сферы деятельности и пожелания зарегистрировавшихся участников. Это позволяет адаптировать содержание семинара под интересы слушателей и сделать участие в семинаре максимально полезным для каждого из участников.

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Программа семинара Аудитория интернета Аудитория интернета – чем она интересна для вашего бизнеса? Что и как покупают через интернет? Особенности поведения мужской и женской аудитории. Поведение и мотивация клиентов в В2В и В2С. Первое знакомство с сайтом Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент? Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию. Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать? Путь посетителя по сайту Какой контент нужен вашим покупателям? Должен ли он быть уникальным? Современные технологии для интерфейсов сайтов и интернет-магазинов. Не давайте посетителю заблудиться.

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Программа семинара Структура сайта Какая структура сайта будет удобна вашим покупателям? Построение удобной навигации. Каким должен быть поиск по сайту? Корзина заказа и формы отправки заявок с сайта Почему многие посетители добавляю товар в корзину, но не отправляют заказ? Какую информацию о себе готов рассказать покупатель? Главные причины ухода с сайта на этапе заказа. Как сделать процесс заказа простым и удобным для покупателя? Доверие увеличивает продажи Формирование доверия, как главный инструмент увеличения продаж. Выбор правильного стиля общения. Методы увеличения конверсии.

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Программа семинара Увеличение среднего чека Как продавать больше и дороже? Продажа сопутствующих товаров. Нужно ли предлагать альтернативные товары и как это правильно делать? Повторные покупки Методы мотивация покупателя вернуться за новой покупкой Почему покупатели не любят ваши рассылки? Разбор сайтов участников семинара Продолжительность семинара 8-9 часов в зависимости от активности слушателей.

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Отзывы участников Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу Machiavelli Luxury Group (Boutique.ru): «Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова - это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов - не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно - как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети». Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB: «В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога :) Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!»

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Отзывы участников Дарья Батухтина, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям: «Алексей Иванов - профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта. Веб маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития». Вера Бойко, компания Титансофт: «Лидером народного голосования за доклады на конференции "Интернет-магазины" стал доклад Алексея Иванова, набравший 9,8 балла. Опрос проходил анонимно среди участников конференции #web2win. 10 баллов - максимальная оценка доклада. В опросе участвовало 59 человек».

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Евгения Гринько, руководитель PR-отдела Spider Group: «Пригласить Алексея Иванова на конференцию «Интернет-маркетинг. Практически» было экспериментом. Мы слышали много положительных отзывов, читали материалы, слушали рекомендации, в общем, доверились репутации спикера. И в итоге получили эксперта высокого уровня! Очень грамотный спикер с фундаментальными знаниями. Качественные доклады, полезные и практические мастер-классы, отличная подача материала. Всё четко, ясно, по полочкам. Сразу понимаешь, где у тебя не так и что с этим делать. Часто так бывает, что докладчики делают упор на то, что всё не так, что есть вот такие минусы, такие проблемы, но про инструменты решения проблем не говорят. В ситуации с докладами Алексея Иванов ситуация строится по принципу: есть проблема – вот решение – и вот результат. В голове выстраивается система с «дано» и «решение». Четко понимаешь, что если хочешь, например, привлечь клиентов на сайт, то нужен вот такой анализ, есть определенные подводные камни, и в итоге - вот такое решение. Собирали отзывы от участников конференции и поняли, что Алексей Иванов фаворит конференции. Как выразился один участник: «Докладчик – стимул-реакция! Сразу хочется прийти и делать».

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов О докладчике Алексей Иванов - один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing. Окончил Московский Физико-Технический институт. С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет- магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов. Более 14 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Преподаватель специализации «Менеджмент в сфере интернет- технологий» бизнес-школы RMA и школы практического интернет- маркетинга «Нетология». Подробная информация о докладчике: facebook.com/ivanov.aleksey vk.com/ivanov.aleksey twitter.com/a_n_ivanov

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов О докладчике Вы можете посмотреть видеозапись одного из выступлений Алексея на странице

Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов» Автор: Алексей Иванов Будем рады ответить на ваши вопросы Олег Шляхтин Руководитель Школы бизнеса Эксперт-Профи организатор семинара в Волгограде Моб: Алексей Иванов Генеральный директор агентства ISEE Marketing Тел.: Станислав Потанин Менеджер по маркетингу агентство ISEE Marketing Тел.: +7 (495) Моб.: +7 (926)