Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Выполнили: Тверитин, Евтух, Киреев Ученики 10 класса МБОУ СОШ 170.
Advertisements

«Моя малая Родина» Презентация бизнес-плана Татьяна, Галина и Наталья.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Выполнили: Матюхина Анастасия Журавская Ольга Тропина Кира Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170.
Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Лекция 7 краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций,
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO

Краткое описание Описание бизнеса Маркетинговая стратегия Операционный план Организационная структура Финансовый план Заключение СОДЕРЖАНИЕ

Название:Musico Тип бизнеса: Магазин музыкальных инструментов Источники финансирования:10%- собственные средства владельцев,20%- банковский кредит, остальное-средства частных инвесторов ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

НАШ ЛОГОТИП

Мы хотим открыть музыкальный магазин, потому что мы любим музыку, сами ей занимаемся и хотим принести на рынок качественные и дешевые музыкальные инструменты. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Большой музыкальный магазин Музыкальные инструменты на любой выбор Профессиональное обслуживание Умеренные цены ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Качественные инструменты по доступным ценам. Большой выбор. Профессиональный персонал. ЦЕЛИ БИЗНЕСА

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

SWOT АНАЛИЗ

Концепция – наш магазин будет предлагать различные музыкальные инструменты и оборудование. Наша цель – клиенты, которые занимаются музыкой. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

Цены нашего магазина не сильно отличаются от других магазинов. Товар от известных марок будет по приемлемой цене. ЦЕНА

Мы находимся возле центра, докуда можно добраться на метро или любом другом транспорте. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Реклама в газетах, журналах и интернете. Будут проводиться акции. ПРОДВИЖЕНИЕ

В начальный период будет организована реклама бренда для привлечения клиентов. Бюджет на рекламу по квартала распределен равномерно. СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА И БЮДЖЕТА

БАЗОВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

НАЧАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ

Мы представили наш бизнес-проект. Мы надеемся, что в будущем мы сможем реализовать его в жизнь. ЗАКЛЮЧЕНИЕ