Информационные технологии в профильном обучении и предпрофильной подготовке Кротова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.
Advertisements

Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Транксрипт:

Информационные технологии в профильном обучении и предпрофильной подготовке Кротова Т.В.

Переход к информационному обществу приводит к новому пониманию готовности вы- пускников учебных заведений к жизни и труду в информационном обществе переосмыслению традиционных пред- ставлений о содержании образования и путях его осуществления

Информатизация жизни общества «Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества.» (ЦФП «Развитие единой образовательной информационной среды на годы»)

ИТ в профессиональной деятельности Профессиональная деятельность людей многих профессий диктует необходимость подготовки молодежи в области информатики и информационных технологий

ИТ в образовании Современные ИТ : - открывают доступ к нетрадиционным источникам информации - повышают эффективность самостоя- тельной работы - дают новые возможности для твор- чества, обретения и закрепления раз- личных профессиональных навыков

ДКШ в предпрофильной подготовке и профильном обучении Элективные курсы для предпро- фильной подготовки учащихся общеобразовательных школ Элективные курсы Профильные курсы ДКШ Профильные курсы

Элективные курсы ДКШ для углубления знаний по предметам Информатика и английский язык для ориентации на профессию

Профили ДКШ Пользователь ЭВМ Программирование на Паскале Интернет-технологии Компьютерный дизайн

ИТ в образовательном процессе ДКШ ИТ на занятиях: - при объяснении нового материала - при закреплении нового материала - при контроле знаний ИТ вне учебной деятельности: - работа с ресурсами сети Интернет - работа со словарями Рубрикона - информация со спутникового канала

Актуальная задача современного образования: Не развитие технологий ради технологий, а использование их ради поддержания и развития интереса к знаниям и учебе учащихся