Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. И.Ф. Гербеот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Advertisements

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
I вариант:II вариант: III вариант: 1. А1. Д1. Б 2. А2. Б2. Г 3. А3. Б3. Д 4. Ж 4. Е 5. Б, Д5. В5. Г 6. В6. А6. З 7. Е 7. В 8. Б8. Е8. Г 9. А9. В9. Е.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, В своей душе находит их родник Иоганн Гёте.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Транксрипт:

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. И.Ф. Гербеот

Силы учения Цель Послушание Увлечение

Как сделать радостным и творческим процесс познания? Развитие творческих способностей учащихся экспериментальные творческие задачи теоретические творческие задачи

Признаки творческих задач Ученик не располагает готовыми способами решения Глубокая заинтересованность ученика в решении задачи Возникновение конфликтной ситуации внутриличностного характера Стадия поиска интуитивного решения

Признаки разнообразия творческих задач Объективные Субъективные -Соответствие содержанию - Мотивационные возможности образования задачи -Разнообразие химического - Трудность задачи содержания -Соответствие времени изучения программного материала -Сложность задачи -Полипредметность -Разнообразие в предъявлении проблемы -Конечный результат

Методический банк творческих задач

Задачи В большую открытую емкость поместили свечу и зажгли ее. Свеча горела нормально. Затем вокруг края сосуда поместили кольцо из ваты и подожгли ее. Вата загорелась и через несколько секунд свеча погасла. Объяснить почему погасло пламя свечи. Молоко разбавили водой, а чтобы прозрачность его увеличивалась добавили крахмал. Как распознать фальсификацию? Точный состав напитков держится в секрете, но на этикетках все же указаны типичные составные части: газированная вода, сахар, краситель, ароматические вещества, кофеин. Как экспериментально в лимонаде определить наличие углекислого газа, кислоты, красителя? Античные сооружения Акрополя в Афинах за время с г.г. пострадали от загрязнения воздуха больше, чем за два с половиной предыдущих тысячелетия. Чем это объясняется?

Педагогическое сопровождение ребенка в процессе развития творческих способностей Включение учащихся во внеурочную деятельность Использование приемов, развивающих творческое мышление, системы творческих заданий. Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ Выбор учебной программы, оптимальный отбор содержания Индивидуальная работа.

Внеурочная деятельность НОУ «Кристалл» Элективные курсы Олимпиады и конкурсы Предметные недели

НОУ «Кристалл» СОСТАВ ПРИРОДНОЙ ВОДЫ ПРИРОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ КАРТОФЕЛЬНЫЕ ОЧИСТКИ КАК ОБЪЕКТ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Внеурочная деятельность НОУ «Кристалл» Элективные курсы Олимпиады и конкурсы Предметные недели

Неделя химии КОНКУРС ГАЗЕТ ДЕНЬ ЭРУДИТА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧАС В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ЧАС ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ХИМИИ СПОРТИВНЫЕ СТАРТЫ КВН

Выбор учебной программы, оптимальный отбор содержания Профильный уровень Базовый уровень Индивидуальный учебный план

Организация индивидуальной работы с учащимися ПОДГОТОВКА К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ПОДГОТОВКА К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КОНКУРСАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Использование творческих задач: Стимулирует интерес учащихся к предмету Способствует развитию навыков самостоятельной работы Знакомят учащихся с достижениями ученых в различных отраслях науки Учат проводить исследования; делать анализ Развиваются умения формировать выводы, самостоятельно экспериментально проверять факты, гипотезы

Результативность. Олимпиады ГодыРайонные олимпиады Зональные олимпиады Количество участников Количество призовых мест Количество участников Количество призовых мест

Результативность. ЕГЭ ПредметКол-во«5»«4»«3»Общая усп. %Кач. усп. % 2003 – 2004 уч. год химия3 / биология5 / уч. год химия4 / – 2006 уч. год химия2 / биология10 / – 2007 уч. год химия6 / – 2008 уч. год химия 1 / биология 8 /

Результативность. ЕГЭ

Результативность