Рабочие группыКоманды Цели и задачи в работе определяются директором образовательного учреждения Цели и задачи определяются руководителем команды совместно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
1 МОУ «Хотьковская начальная общеобразовательная школа 3» Представление.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Учитель начальных классов ВКК МОУ Колодезянская СОШ Каширского района Воронежской области член экспертной комиссии на I и высшую квалификационные категории.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Транксрипт:

Рабочие группыКоманды Цели и задачи в работе определяются директором образовательного учреждения Цели и задачи определяются руководителем команды совместно с ее членами Определяются индивидуальные функции, обязанности и задачи Определяются индивидуальные функции, обязанности и задачи для достижения командного результата Основная деятельность направлена на выполнение индивидуальных заданий Основная деятельность направлена на выполнение командных задач Забота о результатах индивидуальной деятельности и преодоление личных трудностей Забота о результатах деятельности каждого члена команды и коллективное преодоление трудностей, стоящих перед командой

Приоритеты традиционного менеджмента Приоритеты командной работы Задачи и технологииЛюди Люди – необходимый ресурсЛюди – важнейший ресурс Заданность операцийСамоконтроль Многоуровневое управлениеГоризонтальная структура ДирективаКонсенсус Власть над персоналомПомощь в работе КонкуренцияКооперация Узкая специализацияКооперация Стабильность и предсказуемостьПостоянные изменения, инновации Организационная ориентацияОриентация на потребителя Классификация по одной специальностиПостоянное обучение Регулирующие правилаГибкость Улучшение при необходимостиПостоянное усовершенствование Приемлемое качество и сервисОриентация на качество и сервис «Делать вещи правильно»«Делать правильные вещи» «Что я должен делать?»«Как мы можем работать быстрее?» «Это ТОЛЬКО работа»«Это МОЯ работа» «Я только работаю здесь»«Я и есть компания»

Тип командыФункция команды Проектная командамногофункциональная Команда по оперативному решению задачи оперативная Команда по вопросам усовершенствования оптимизационная Команда управленияуправленческая

Этапы развития команд Характеристика этапаСтиль руководителя 1.Знакомство Знакомство членов команды, постановка целей работы 2.Конфликт Сомнение в достигнутом на первом этапе, обмен мнениями, перераспределение ролей 3.Сотрудничество Развитие сотрудничества, создание благоприятного микроклимата, атмосферы искренней взаимопомощи и поддержки. 4.Результат Происходит решение проблем, ради которых и была создана команда, а в области взаимоотношений - дальнейшее расширение и углубление взаимодействия. 5.РасформированиеВремя подведения итогов, признания достижений предписание убеждение сотрудничество делегирование сотрудничество

Год Всего педагогов Высшая категория Первая категория Вторая категория Категорийные разряды (72%)2 (7%) 4 (14%) (69%)2 (7%) 5 (17%) (75,5%)2 (7%) 3 (10,5%) (75,5%)2 (7%)4 (14%)1(3,5%)

ГодВсего педагогов до 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет более 20 лет

Тема Кем и когда утверждена Руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание) «Содержание и технология работы по программе «Родное Подмосковье» Приказ Педагогической Академии последипломного образования 33 от Греханкина Л.Ф., доцент каф. культуры и гуманизации образования, к.п.н. Апробация Пилотного проекта «Этическая грамматика» в рамках ПНПО в части совершенствования деятельности классных руководителей и повышения уровня воспитательной работы в образовательных учреждениях Павлово-Посадского муниципального района Письмо Министерства образования Московской области от г /07; Приказ Комитета по образованию Администрации Павлово-Посадского муниципального района от г. 386 А. И. Шемшурина, профессор педагогических наук, заведующая лабораторией воспитания нравственно- этической культуры государственного научно – исследовательского института семьи и воспитания Российской Академии наук.

Год Выступления на конференциях областного уровня Семинары для руководителей ОУ Семинары для учителей предметников, РМО Педсо- веты Мастер- класс (2) (для учителей математики, библиотекарей, технического труда, заведующих музеем, начальных классов) 2

Учебный год Число учащихся Уровень обученности Качество знаний Число отличников Число второгодников ,6 %34% %34% ,2 %34%13-2-

Год Победитель конкурса ПНПО «Образование» Победитель областного конкурса «Воспитать человека», «Самый классный классный» Победители конкурса «Педагог - года» Победители конкурса «Самый классный классный» чел. Новикова И.Е. 1 чел. Перевозникова М.Н. (2 место) чел. Калугина А.А. ( 2 место) 1 чел. Панкратова А.В. ( 2 место) 1 чел. Калугина А.А. ( 2 место) чел. Калугина А.А. 1 чел. Титова М.В. (2 место) 1 чел. Кузнецова Н.И. (1 место) 1 чел. Титова М.В. (1 место)

НазваниеУровеньКол-во учащихсяРезультат Зональный этап экологических чтений Научно-практическая конференция в РГСУ Областной 1 (2) грамота за лучший доклад Печатная работа Конкурс социальных проектов 2008 года старшеклассников Конкурс школьных музеев Областной 3 5 (8) 3 место Диплом III степени Краеведческая конференция учащихся Областной21,2 место Научно-практическая конференцияОбластной1Участие Форум юношеских талантов – соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» III Всероссийский конкурс научно- инновационных проектов Всероссийский Международный (9) Участие (Диплом) 1 место

Творческие коллективы учащихся, ставшие победителями районных, городских конкурсов Творческие коллективы учащихся, ставшие лауреатами и победителями областных конкурсов 112 Спортивные команды победители городских и районных спортивных соревнований 436