КРУГЛЫЙ СТОЛ 7 ДЕКАБРЯ 2007 г., САМАРА HR и PR ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
КОМАНДА «7.40» БОСЫХ ЕЛЕНА БОСЫХ ЕЛЕНА КУРИЦЕВА ЮЛИЯ КУРИЦЕВА ЮЛИЯ ЛОСКУТОВ АЛЕКСАНДР ЛОСКУТОВ АЛЕКСАНДР ЕРМОЛЕНКО СЕРГЕЙ ЕРМОЛЕНКО СЕРГЕЙ.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Анализ персонала: HR KPI`s Мария Лукьянчикова, Руководитель проекта HR-benchmarking.
Транксрипт:

КРУГЛЫЙ СТОЛ 7 ДЕКАБРЯ 2007 г., САМАРА HR и PR ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»

. ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ PRHR связи с персоналом Общая цель: имидж компании Общее поле: общественность Взаимодополняемые ресурсы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1. Руководство PRHR Внеш связи Внутр связи Монитор персонала 2. Руководство HRPR Внеш. связи Внутр связи Монитор Перс, Мотивац персонала 3. Руководство PR HR Внеш связи Внутр связи Монитор персонала 6. Руководство PRHR Внешние связи Монитор персонала 4. Руководство PRНR Стратегия Тактика 5. Руководство PRНR Идеи Фактура

ОРГАНИЗАЦИЯ Внутренний журналист Внутренний экспертный центр Подразделения в департаменте Внутренний брокер Центр прибыли Разрозненные департаменты Чрезвычайная комиссия Аутсорсинг Крупная компания, низко-конкурентная среда. Единое подразделение. Информационная функция Устойчивая крупная компания, с развитой структурой, в конкурентной среде. Единый мощный департамент с функциями стратег. планирования Создание клиенториентированных отделов с целью ускорения реакции за запросы Отсутствие контроля за процессом. Функция поиска внешних исполнителей для внутренних заказчиков Превращение департамента в дочернюю фирму Децентрализованная компания. Независимые департаменты в подразделениях Создание временных команд из представителей различных департаментов Передача функций внешним исполнителям

. УСЛОВИЯ Конкуренция Технологическое переоснащение Маркетинговые цели Изменение в практиках УП Смена собственника Смена команды Изменение в практиках УП

. РЕЗУЛЬТАТ Проблемы внутренних коммуникаций Высокоэффективные компании Остальные компании Имеются менеджеры, регламентирующие систему внутренних коммуникаций 51%40% Измеряется эффективность внутренних коммуникаций 29%17% Топ-менеджеры рассматривают проблемы внутренних коммуникаций как стратегические 43%37% Менеджеры, отвечающие за внутренние коммуникации, вовлечены в выработку ключевых решений 43%27% Понимание сотрудниками: Высокоэффективные компании Остальные компании Того, как оценивается эффективность их деятельности 51%41% Того, как их деятельность связана с оплатой труда 51%48%

КРУГЛЫЙ СТОЛ 7 ДЕКАБРЯ 2007 г., САМАРА HR и PR ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»