Www.feedbackyar.ru Маркетинговый центр «Фидбэк» Исследования – это настоящее и будущее в цифрах, за которыми стоят реальные люди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
Advertisements

Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Полный комплекс услуг: Маркетинговые исследования Размещение и производство рекламы Сувенирно-представительская продукция Реклама в интернет Рассылка.
Агентство социологических исследований «VEKTOR». О НАС: За годы работы агентства социологических исследований Vector, мы провели сотни исследований в.
Challenges and Opportunities for Research in the Russian Market Российский рынок маркетинговых исследований: Новые возможности и вызовы Oleg Dembo, ESOMAR.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
FEMARK FAR EASTERN MARKETING AGENCY ООО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО» г. Владивосток, ул. Мордовцева 3, офис 505 тел. (423) , факс.
Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
Самара ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Фокус-группы Член ESOMAR с 2005 г.
Пермское социологическое агентство "Supervisor"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Транксрипт:

Маркетинговый центр «Фидбэк» Исследования – это настоящее и будущее в цифрах, за которыми стоят реальные люди

ООО «ФИДБЭК» - сравнительно молодая компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований и социологических опросов. Мы ведем отсчет своей деятельности с 2007 года. Вот уже более трех лет наша команда профессионалов работает на рынках Ярославля, Иванова, Твери и других городов Центрального Федерального округа. Мы понимаем, что наша работа является не просто способом самореализации, но и толчком к развитию других компаний. Именно по этой причине стараемся открывать новые направления маркетинговых исследований и организовывать собственную деятельность как можно более эффективно.

«В нашей работе стараешься не просто выполнить проект качественно, а так, чтобы он потом вспоминался с теплотой и улыбкой как с нашей стороны, так и со стороны Клиента». Шамукова Екатерина, управляющий партнер «В каждый проект, выполненный нами, мы вкладываем частичку себя. Мы рады, что в этом, порой нелегком пути, нас сопровождают наши клиенты, которыми мы очень дорожим и которых воспринимаем не как строгих заказчиков, а как друзей». Нагишкина Надежда, управляющий партнер

О компании в цифрах Дата рождения – март 2007 База интервьюеров более 70 человек В 2010 году мы: Выполнили 258 проектов Опросили свыше респондентов Обошли более 3500 торговых точек с переписью цен и ассортимента Посетили в рамках проектов больше 30 населенных пунктов Ярославской области К нам повторно обратились 99% Клиентов По сравнению с 2009 годом в 2010 оборот компании вырос на 30%

ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОЕ ПРОВЕДЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Ориентация на долгосрочное сотрудничество; Постоянное самосовершенствование; Качественно выполненная работа в установленные сроки; Постоянное обучение интервьюеров; 50% контроль работы интервьюеров (телефонный и адресный); 100% визуальный контроль анкет

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Мы реализуем исследовательские проекты, используя различные методы, исходя из потребностей заказчика. Количественные методы исследований: Личные интервью (уличные, по месту жительства респондента, на рабочем месте респондента, в местах продаж, в специальных помещениях (холл-тесты); Телефонные интервью; Retail – audit; Онлайн опросы Качественные методы исследований: Групповые дискуссии (фокус-группы); Игровые и креативные фокус – группы; Домашние визиты; Глубинные интервью; Экспертные интервью; Мистери – шоппинг (Mystery-Shopping)

За время нашего существования мы накопили опыт работы c разными методами исследований и в совершенно разных отраслях Распределение используемых нами методов по частоте

За время нашего существования мы накопили опыт работы c разными методами исследований и в совершенно разных отраслях Частота работы на определенных рынках

НАШИ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Мы располагаем специализированным помещением для проведения фокус-групп и холл-тестов. Наша фокус-рум оборудована : Зеркалом одностороннего вида; Аппаратурой для видео-, аудиозаписи, синхронного перевода; Связью с модератором; Выходом в интернет посредством Wi-Fi; Клиентской комнатой, в которой до шести наблюдателей могут следить за ходом дискуссии Есть возможность транслирования группы по интернету; Диск с записью предоставляем через 10 мин после окончания группы

Фотографии фокус - рум

Технические ресурсы для проведения холл-тестов Офис в центре города с огромной проходимостью 7 компьютеризированных мест с выходом в интернет Комната – кухня для приготовления тестируемых образцов (есть холодильник, плита, раковина)

Технические ресурсы для холл-тестов

НАШИ КЛИЕНТЫ: A/R/M/I-Marketing ГК Айсвел Ромир Мониторинг Старатели РАГС Русьхлеб ВЦИОМ Профдейта Смыслография ЦЕССИ Вектор БриПринт Top of Mind Бизнес Аналитика MAR Consult Фармэксперт GNResearch

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕГДА РАДЫ ОБЩЕНИЮ С ВАМИ Управляющие партнеры Маркетингового центра «Фидбэк» Нагишкина НадеждаШамукова Екатерина ( )( ) Ярославль, Свободы ул., 2 офис 300/1 Т. (4852) , (4852) E-