Реализация образовательной программы с учётом Федеральных Государственных Требований в Дошкольном отделении ГБОУ Гимназия 56. Программа «Преемственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1005 «АЛЫЕ ПАРУСА» «Алые паруса»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Транксрипт:

Реализация образовательной программы с учётом Федеральных Государственных Требований в Дошкольном отделении ГБОУ Гимназия 56. Программа «Преемственность. Детский сад – Школа»

Реализуемая образовательная программа, как нельзя лучше отвечает Федеральным Государственным Требованиям, так как: 1. Обеспечивает условия для охраны здоровья и психологической безопасности воспитанников: безопасная и эмоционально – комфортная среда для воспитанников;безопасная и эмоционально – комфортная среда для воспитанников; диагностика эмоционального благополучия;диагностика эмоционального благополучия; индивидуальные программы сопровождения;индивидуальные программы сопровождения; карта сопровождения воспитанников, которая передаётся в начальную школу;карта сопровождения воспитанников, которая передаётся в начальную школу; курс ЛФК;курс ЛФК; использование «Дневничков настроения».использование «Дневничков настроения». 2. Позволяет осуществлять целостное гармоничное развитие личности и достижение определенного уровня познавательной культуры: обучение и воспитание по образовательным областям по основной программе;обучение и воспитание по образовательным областям по основной программе; обучение и воспитание по образовательным областям по дополнительной программе (Театральная студия «Малышок», вокальный ансамбль «Кнопочки»обучение и воспитание по образовательным областям по дополнительной программе (Театральная студия «Малышок», вокальный ансамбль «Кнопочки»

Реализуемая образовательная программа, как нельзя лучше отвечает Федеральным Государственным Требованиям, так как: 3. Способствует развитию в процессе обучения продуктивных видов и способов деятельности воспитанников: сотрудничество с библиотекой по организации творческих выставок;сотрудничество с библиотекой по организации творческих выставок; взаимодействие с родителями по организации фестивалей детского творчества;взаимодействие с родителями по организации фестивалей детского творчества; сотрудничество с Эколого-Биологическим Центром по расширению представлений детей об окружающем миресотрудничество с Эколого-Биологическим Центром по расширению представлений детей об окружающем мире 4. Позволяет формировать у воспитанников творческую активность, самостоятельность, произвольность, стимулировать коммуникативную и другие видыактивности: 4. Позволяет формировать у воспитанников творческую активность, самостоятельность, произвольность, стимулировать коммуникативную и другие виды активности: курс «Познаю себя» в рамках программы «Школа 2100»;курс «Познаю себя» в рамках программы «Школа 2100»; программы «Островок Дружбы» с использованием Бельгийского опыта;программы «Островок Дружбы» с использованием Бельгийского опыта; программа «Музыкальный социально – психологический тренинг»;программа «Музыкальный социально – психологический тренинг»; праздники личного успеха – используется система Портфолио;праздники личного успеха – используется система Портфолио; участие и победы в фестивалях и конкурсах Всероссийского и Международного уровня;участие и победы в фестивалях и конкурсах Всероссийского и Международного уровня; выступления воспитанников на больших площадках городавыступления воспитанников на больших площадках города 5. Помогает в подготовке воспитанников к школе и обеспечивает непрерывность и преемственность дошкольного и школьного образования.

Реализация программы «Инклюзивное образование воспитанников с ООП» Взаимодействие с ребёнком Взаимодействие с воспитателями Взаимодействие с родителями Тьюторство Диагностика: анализ документации; психолого- логопедическая диагностика; анализ затруднений; диагностика межличностных отношений, включённости и эмоционального благополучия Психолого-логопедическое сопровождение Анализ результативности Диагностика: анкетирование; заполнение карт наблюдений, карты группы Информирование, консультативное сопровождение Анализ затруднений ребёнка Разработка и реализация программы сопровождения Мониторинг эффективности программы сопровождения Диагностика: заполнение карты сопровождения; анкетирование Информирование: родительские собрания; буклеты; круглые столы, консилиумы; родительский клуб Консультирование Психологическая поддержка семьи Контроль и помощь в воспитательном процессе во время совместной познавательной деятельности

Проект «Чтение с увлечением» Регулярные экскурсии в детскую библиотеку.Регулярные экскурсии в детскую библиотеку. Постоянно действующий семинар для родителей «Как помочь ребёнку полюбить книгу?».Постоянно действующий семинар для родителей «Как помочь ребёнку полюбить книгу?». Непосредственная совместная образовательная деятельность по курсу «Введение в художественную литературу.Непосредственная совместная образовательная деятельность по курсу «Введение в художественную литературу. Фестиваль и конкурсы чтецов.Фестиваль и конкурсы чтецов. Церемония «Юный читатель».Церемония «Юный читатель».

Портфолио дошкольника

Программа «Преемственность. Адаптация» Комплексная системно-ориентированная диагностика (использование единого диагностического инструментария)Комплексная системно-ориентированная диагностика (использование единого диагностического инструментария) Участие учеников начальной и основной школы в мероприятиях, проводимых в Дошкольном отделенииУчастие учеников начальной и основной школы в мероприятиях, проводимых в Дошкольном отделении Деятельность «Родительского клуба», которая начинается в ДО и продолжается в начальной и основной школах в рамках семинаров-тренингов «Мы и наши дети»Деятельность «Родительского клуба», которая начинается в ДО и продолжается в начальной и основной школах в рамках семинаров-тренингов «Мы и наши дети» Все проекты, которые были перечислены, продолжаются в начальной и основной школах.Все проекты, которые были перечислены, продолжаются в начальной и основной школах. Тесное взаимодействие педагогов Дошкольного отделения с учителями начальной школы (посещение уроков/занятий, круглые столы, семинары, праздники педагогического труда - от праздника «Единения и согласия» до «Звёздного часа» и др.)Тесное взаимодействие педагогов Дошкольного отделения с учителями начальной школы (посещение уроков/занятий, круглые столы, семинары, праздники педагогического труда - от праздника «Единения и согласия» до «Звёздного часа» и др.)

Программа «Преемственность. Адаптация» Этапы реализации: этап подготовки к переходу на новую ступень обучения;этап подготовки к переходу на новую ступень обучения; сопровождение (в период адаптации, разработка и реализация планов сопровождения);сопровождение (в период адаптации, разработка и реализация планов сопровождения); диагностика и анализ проблем адаптации;диагностика и анализ проблем адаптации; разработка рекомендаций воспитателям, педагогам, учителям, родителям.разработка рекомендаций воспитателям, педагогам, учителям, родителям.

Наши координаты: ГБОУ Гимназия 56 Адрес: Чкаловский, 35. Адрес Дошкольного отделения: ул. Ольгина, 2, ст.м. Крестовский остров ст.м. Крестовский остров Телефон: Сайт: school56.spb.ru Директор ГБОУ Гимназия 56 Пильдес Майя Борисовна Руководитель Дошкольного отделения ГБОУ Гимназия 56 Гермогенова Елена Валерьевна