«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
Advertisements

Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ МКОУ «Двориковская СОШ» 2012 год.
Как должны взаимодействовать школа и семья Л о р е т ц А н н а В а с и л ь е в н а, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ.
Содержание и формы работы по просвещению родителей Психолого - педагогическое просвещение -родительские собрания -консультация -тренинги -конференции.
Работа классного руководителя с родителями. Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка,
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Соучастники сближения «Люби своих детей, и будет тебе высшей наградой их любовь» (В.А.Сухомлинский) О системе работы классного руководителя с родителями.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Система работы классного руководителя с родителями.
Семья- основанная на браке группа людей. В семье формируется характер и интеллект человека В семье заключаются основы физического, нравственного, духовного.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Транксрипт:

«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А. Сухомлинский

Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Модели отношений родителей и детей: Семьи, уважающие детей Отзывчивые семьи Материально-ориентированные семьи Враждебные семьи Антисоциальные семьи

Основные направления работы школы с родителями Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, который ведётся в школе; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; Взаимодействие с общественными организациями родителей (родительскими комитетами школы и класса, Управляющим советом школы).

Привлечение родителей к управлению работой школы и к организации деятельности классов предполагает: Обсуждение и решение родителями проблем воспитания детей, жизни школы; Участие родителей в организации воспитательной работы, помощь в подготовке праздников, различных дел, в организации экскурсий, походов и т. д. Помощь в оформлении мероприятий; Создание органов самоуправления (родительский комитеты).

Методы психолого- педагогической диагностики: Наблюдение Беседа Тестирование Анкетирование Деловые игры Тренинги Материалы детского творчества

При изучение семей учащихся обратить внимание на информацию: Общие сведения о родителях или лицах, их заменяющих Жилищные условия семьи и ее материальная обеспеченность Образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе Уровень педагогической культуры родителей Авторитетность семьи в глазах ребенка Степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка Семейные традиции, обычаи Характер взаимоотношений в семье Положение ребенка в семье (благоприятное, неблагоприятное) Воспитательные возможности семьи

Психолого-педагогическое просвещение родителей Проведение общешкольных и классных собраний и конференций Организация информационного стенда для родителей Привлечение специалистов различных направлений