ИСКУССТВО МАСТЕРСТВО УМЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- САМОРАЗВИВАТЬСЯ «САМОСТРОИТЕЛЬСТВО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные.
Advertisements

Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦЭВД, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 5 г. Балашова Титаева Наталья Владимировна.
Кулинария – это искусство приготовления пищи.. Цель: Закрепить знания, полученные на уроках кулинарии; Совершенствовать свои умения; Учиться работать.
Искусство западного средневековья.
Искусство – это высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности. Искусство – это художественное творчество в целом – литература, архитектура,
Презентация команды Умение, мастерство, скорость.
Проект ученика 2 «2» класса Иващенко Андрея Что такое искусство? Искусством называют умение, мастерство, знание дела. Искусство очень обширно: оно включает.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Описание и анализ возможностей воспитательных технологий в работе со школьниками.
Анализ работы методического объединения Социальных наук.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Шестопаль Оксана Григорьевна В 2004 г. закончила Высшее педагогическое училище ( колледж) 5. В 2008 г. получаю высшее образование РГПУ им. А.Герцена. Педагогический.
» «ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО». Витраж.
Современные подходы Технология развивающего обучения Технология личностно– ориентированного обучения Программированное обучение.
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 140 Бучковская И.В. Пермь 2015.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Транксрипт:

ИСКУССТВО МАСТЕРСТВО УМЕНИЕ

ЛИЧНОСТНО- САМОРАЗВИВАТЬСЯ «САМОСТРОИТЕЛЬСТВО»