Компьютерная презентация «Социум поселка – ступенька в большой мир » конкурс «К здоровой семье через детский сад» номинация «Ценностный подход в воспитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым.
Advertisements

«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Транксрипт:

Компьютерная презентация «Социум поселка – ступенька в большой мир » конкурс «К здоровой семье через детский сад» номинация «Ценностный подход в воспитании детей дошкольного возраста» МДОУ 24 «Солнышко» пос.Чульман, Нерюнгринского района, республики Саха(Якутия)

Цель проекта Цель проекта : обновить накопленный опыт по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром и их социальное развитие адаптировать к современным условиям, дополнить новым содержанием. Задачи: Формирование представлений о многообразии человеческих отношений, о правилах и нормах жизни в обществе. Вооружение моделями поведения, которые помогут детям адекватно реагировать на происходящее в конкретных жизненных ситуациях. Ознакомление с объектами социальной сферы поселка, социумом ближайшего окружения. Воспитание любви к своей малой родине, бережное и ответственное к ней отношение.

Направления работы педагога с семьей Формирование социального опыта. Формирование социального опыта. Создание благоприятной воспитывающей среды. Создание благоприятной воспитывающей среды. Сохранение прав ребенка, обеспечение социальной помощи и защиты детей. Сохранение прав ребенка, обеспечение социальной помощи и защиты детей.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА Готовность к обучению в школе в школе Реализация способностей ребенка Адаптация в обществе Формирование личности ребенка ПедагогСемья

Роль семьи и ДОУ в социализации ребенка педагог родителиребенок ДОУ XX векаДОУ XXI века

Этапы реализации проекта

1 этап - подготовительный Разработка определенной дидактической последовательности ознакомления с социумом ближайшего окружения; Отбор объектов социальной сфера поселка Чульман, способствующей Систематизировать работу; Сбор информации об объектах социальной сферы.

Ознакомление детей с объектами социальной сферы пос.Чульман социальная сфера ДЕТСКИЙ САД Образование, здравоохранение и медицина, физкультура и спорт Учреждения культуры, достопримечательности поселка, торговля, сфера услуг

«России милый уголок» Блок 1 – определение программных задач с учетом возрастных особенностей, определение примерного содержания данной работы

«Знатные люди поселка» Блок 2 – знакомство с основными историческими сведениями и современной жизнью поселка, с его достопримечательностями. Прогулки, экскурсии к зданиям учреждений, объектам социальной сферы

Хоть Чульман маленький поселок, На карте все-таки он есть! И мне он очень, очень дорог, Проходит детство мое здесь. Я в садик «Солнышко» хожу, Где всех друзей своих встречаю. На мир открыто я гляжу, И радость жизни излучаю! Дима Карпов, Дима Карпов, воспитанник ДОУ 24 «Солнышко» Леса, болота, горы, сопки Тайга и горная река! Я знаю здесь почти все тропки, я родилась здесь и росла Люблю походы, в лес, на речку Природу дивной красоты, Сидящую на ветке птичку… Оковы летней духоты. Люблю я Чульман, хоть убей! Ведь нет поселка мне родней! Вика Назаренко, Вика Назаренко, воспитанница ДОУ 24 «Солнышко» Победительница районного творческого конкурса «Юный поэт» «Мой любимый поселок» Блок 3 – организация конкурсов, участие в поселковых, районных, республиканских мероприятиях детского творчества

«Праздник, посвященный 85-летию поселка Чульман» Блок 4 – совместная деятельность родителей, педагогов и детей в мероприятиях в подготовке празднования юбилея