Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период 2012-2016 годы Пилотный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период годы Пилотный проект по развитию общего образования в г. Москве внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение метапредметных результатов, развитие креативности, компетентностей социального и межкультурного взаимодействия, ИКТ-компетентности Это определяет актуальность такого направления развития образовательного учреждения как система внутришкольного информационного взаимодействия, позволяющая реализовывать программы информатизации, открытости образовательного процесса, дистанционного обучения и воспитания школьников с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и качества образования.

ЭОР и ЦОР – электронные и цифровые образовательные ресурсы - представленная в цифровой форме информация образовательного характера. Индивидуальная коллекция цифровых образовательных ресурсов (ИКЦОР) – это систематизированный каталог цифровых образовательных ресурсов (авторских, свободных к доступу, приобретенных), созданный на основе личностного опыта учителя, предполагающий возможность постоянного обновления, дополнения.

СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИКЦОР СТРУКТУРА ИКЦОР ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИКЦОР Урочная деятельность Разработка авторских ресурсов Систематизация существующих и выявление свободных к доступу ресурсов Приобретение различных ресурсов КОЛЛЕКТОР Содержит материалы общепедагогического (описание и презентация педагогических приёмов, техник, методик, технологий) и предметного характера КОЛЛЕКТОР Содержит материалы общепедагогического (описание и презентация педагогических приёмов, техник, методик, технологий) и предметного характера РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ Содержит индивидуальные, разработанные приёмы, уроки, внеклассные мероприятия, родительские собрания, выступления на различных мероприятиях, статьи в педагогических и иных СМИ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ Содержит индивидуальные, разработанные приёмы, уроки, внеклассные мероприятия, родительские собрания, выступления на различных мероприятиях, статьи в педагогических и иных СМИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ Содержит ссылки на порталы и сайты общепедагогического или предметного характера. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ Содержит ссылки на порталы и сайты общепедагогического или предметного характера. Документ с гиперссылками на материалы Личный сайт с размещенной на нем ИКЦОР Внеурочная деятельность Методическая деятельность Часть портфолио, как способа передачи опыта Воспитательная деятельность ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ ИКЦОР ПРИМЕНЕНИЕ ИКЦОР ЭКСПЕРТИЗА, ТРАНСЛЯЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

способствовать развитию информационной культуры педагогов через систему консультирования по вопросам создания ИКЦОР; создать банк предметных ИКЦОР и расширение возможностей использования ИКТ в образовательном учреждении; способствовать расширению форм взаимодействия педагога и обучающихся, в том числе развитие дистанционных форм обучения через активное использование ЦОР педагогами; повышение уровня профессионализма педагогов и, как следствие, повышение уровня заработной платы (в условиях реализации Пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве, новой системы аттестации педагогических кадров) через активное участие в конкурсном движении, продвижение опыта (посредством написания статей, участия в конференциях и т.п.) и т.д.; способствовать достижению новых образовательных результатов обучающихся через повышение профессионализма учительского корпуса; способствовать развитию системы учета индивидуальных учебных достижений обучающихся через активное участие педагогов в реализации системы внутришкольного мониторинга с помощью ИКТ.

Индикатор результативности Показатели уч.г уч.г. Доля педагогов, использующих ИКТ в образовательном процессе 50%84% Доля педагогов, являющихся разработчиком авторских ЦОР 5%25% Уровень ИКТ - компетентности учителей достаточный Уровень ИКТ - компетентности учащихся достаточный Доля учебных кабинетов, оснащенных автоматизированным рабочим местом (ПК, мультимедиа комплекс) 70%95% Доля педагогов – участников и победителей конкурсов по применению ЦОР (количество) 5 лауреатов 8 победителей и лауреатов Доля педагогов, представляющих свой опыт по применению ЦОР 320 Количество педагогов, имеющий личный сайт, портал, интернет-ресурс 04 Доля педагогов, реализующих дистанционное обучение / консультирование 10% / 10% 70% / 100% Дневник.ру Количество учащихся – победителей различных конкурсов (реализация программы «Одаренные дети») 3375 Доля учащихся – успешных участников независимых диагностик, ВШК, ЕГЭ, ГИА 100% результаты сдачи ЕГЭ Количество публикаций, статей 3 12

Успехов в учебном году!