Бизнес-форум «Продажи любой ценой» 2 – 4 марта 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Advertisements

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
LIVING & STONE MARKETING AND ADVERTISING Консалтинговая компания «LIVING&STONE» Адрес компании 49000, г. Днепропетровск, ул. Мечникова, 3 / 1 тел. офис:
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Выставка НАОБОРОТ февраль 2012г. Стабильное партнерство.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
Транксрипт:

Бизнес-форум «Продажи любой ценой» 2 – 4 марта 2010 г.

Цель: Увеличение объемов продаж Задачи: 1. Передача технологий увеличения объемов продаж 2. Обсуждение вопросов о повышении эффективности существующих систем и подходов 3. Обучающие мастер-классы ведущих консультантов по управлению и ведению продаж Для кого? Владельцы бизнеса, топ-менеджеры предприятий, руководители и специалисты служб маркетинга и продаж, представители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры.

100% качества. Лучшие консультанты Дмитрий Норка Николай Рысев Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж». Главный редактор Журнала «Личные продажи». Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. В год проводит более 100 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. Автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», «Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах». Российский тренер-бренд. В области тренинга 11 лет. Провел более 600 корпоративных тренингов для сотрудников международных и российских компаний. Неоднократно разрабатывал корпоративные программы для компаний, которые входят в списки Fortune. Специализируется на тренингах для высшего, среднего менеджмента. Автор шести книг по менеджменту и продажам: «11 правил руководителя 1», «Активные продажи.2-е издание», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие», «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры».

100% драйва. Высокая насыщенность 2 марта (вторник) 2010 г. Конференц-день Доклады, бизнес-кейсы, практикумы признанных консультантов, участников маркетингового рынка УРФО. 3 марта (среда) 2010 г. Мастер-класс «Внушающие продажи» Консультант Николай Рысев 4 марта (четверг) 2010 г. Мастер-класс «Компетентное управление персоналом» Консультант Дмитрий Норка

Программа первого дня Ольга Езикеева Генеральный директор Фонда развития и поддержки предпринимательства, г. Тюмень Доклад «Государственная поддержка предпринимательства» Артем Божедомов Заместитель генерального директора УК «Партнер», представитель ЗСМ «Поревит», г. Тюмень Доклад «Продажи на сложном рынке» Дмитрий Норка Бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж», гл. редактор журнала «Личные продажи», г. Москва Доклад «Концепции комплексных продаж в условиях новой реальности»

6 Программа первого дня Елена Филюшина, Директор по развитию КГ «ИнтерАктив», бизнес-тренер, г. Тюмень Доклад «Как не надо «пинать» сотрудников» Константин Тютюнов, Преподаватель Русской школы управления, консультант консалтинговой фирмы «Лекс», г. Москва Доклад «Роль компетентного управления топ-менеджера на рост объема продаж» Ярослав Панькив, Директор компании КА «Интерактив», г. Тюмень Доклад «Эмоциональный интеллект – катализатор продаж»

Программа первого дня Георгий Цеплаков, Бизнес-тренер «Школа эффективного бизнеса», г. Екатеринбург Доклад «Lean-технологии в продажах и офисе: практика устранения скрытых потерь» Наталья Зубарева, Директор компании «Капитал-Консалт», г. Тюмень Тема на согласовании Игорь Манн, гуру маркетинга Видео доклад «Маркетинг для топов»

100% полезности партнерства. Рекламные и PR-возможности РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ Бюджет рекламно-информационной кампании более 1,5 млн. рублей. Телеканалы РЕН-ТВ, СТС, ТНТ, Радио Диполь-FM, Интернет-издание «Vsluh.ru», Газета «Вслух о главном», журналы «Выбирай», «Тюменский бизнес-журнал», «Банзай». Федеральные партнеры: «УралБизнесОбразование», журналы «МаркетингPRO», «Маркетинг Менеджмент», «Маркетинг в России», «Маркетолог» и др. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ и PR-ЭФФЕКТ Организация мероприятия регионального уровня с уникальным содержанием, высоким уровнем и статусом спикеров - громадный PR-эффект и высокая социальная значимость для партнеров. АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Привлекательная аудитория мероприятия: владельцы бизнеса, топ-менеджеры, начальники отделов тюменских предприятий. Количество участников 150 человек.

9 В 2009 году ГК «Маркетинг-Консультант» было организовано порядка 15 открытых деловых мероприятий различного формата. В них приняли участие порядка специалистов и топ-менеджеров компаний и предприятий Тюмени и Тюменской области. 100% эффективности. Опыт организаторов

100% эффективности. Опыт организаторов11 «Безусловно, уровень организации бизнес-форума был существенно выше многих других мероприятий, проводимых в регионе. Участие в бизнес-форуме «Маркетинг побед» стало для меня полезным втройне: возможность выступить перед «правильной» аудиторией, ее высокая заинтересованность и активность и, что еще более важно, высокопрофессиональный состав консультантов и региональных экспертов. Такие мероприятия позволяют бизнесу повысить свою конкурентоспособность, а потребителям получать еще более качественные услуги». Сергей Герштейн, директор Уральского отделения Яндекс (г. Екатеринбург) «Считаю, что женский форум в Тюмени прошел очень своевременно. Ведь именно женщины всегда были и остаются движущей силой общества, формирующей его отношение к происходящим событиям, катаклизмам. Особенно это важно в столь экономически не стабильное время». Сергей Сарычев, вице-губернатор Тюменской области (г. Тюмень):

ВОЗМОЖНО ВСЕ!