Май, 2009 Турин, Италия Субрегиональная ресурсная платформа и внедрение дистанционного обучения в сфере развития профессиональных навыков КНАРИК МАЛХАСЯН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Advertisements

РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Образование. Способности. Занятость : опыт украинских работодателей Алексей Мирошниченко заместитель Председателя Совета Федерации работодателей Украины.
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Квалификационные характеристики работников образования.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Разработка программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в соответствиями с требованиями работодателей Панов Н.А., Зав. кафедрой профессионального.
Презентация к уроку по теме: Обобщение опыта мастера производственного обучения
«Роль университетов в кадровом обеспечении реального сектора экономики в условиях меняющихся требований рынка труда» Г.В. Майер, Г.В. Можаева Томск 2009.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
Проект по разработке национальных рамок квалификаций в странах СНГ А.А. Муравьева, К.ф.н., ведущий эксперт Центра изучения проблем профессионального образования.
Транксрипт:

Май, 2009 Турин, Италия Субрегиональная ресурсная платформа и внедрение дистанционного обучения в сфере развития профессиональных навыков КНАРИК МАЛХАСЯН Председатель ассоциации развития МСП, Республиканский Союз Работодателей

П ЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Конкурентоспособность рабочей силы является основополагающим. Необходимость развития кооперации между рынком труда и образовательной системой (особенно, профессиональное образование). Необходимость развития занятости молодежи. 2

Н АИБОЛЕЕ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ Трудности интеграции молодых специалистов в рынке труда. Слабое представление о требованиях работодателей Отсутствие представление о рабочем среде у работодателя Слабое представление о требованиях безопасности и охраны труда. 3

П РЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 4 1.Надежность 2.Ответственность 3.Пунктуальность 4.Профессиональные знания 5.Профессиональный опыт 6.Знание о сфере 7.Способность вести переговоры 8.Способность принятие быстрых решений 9.Гибкость 10.Быстрое восприятие

П РОВЕДЕННЫЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И ОБСУЖДЕНИЯ Количество предприятий - 51 Количество учебных заведений школ 10 колледжи 5 университетов Итого` 1557 участников, 5

О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ Развивать возможности учебных заведений Развивать сотрудничество между рынком труда и учебных заведений Раскрывать требовании рынка труда Образовать прямые связи Обеспечивать участие социальных партнеров, в том числе работодателей 6

О БНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (1) Работодатель требует опыта от молодых специалистов. Работодатель вынужден рассмотреть профессиональные навыки и знания 4-5 местах, потому что имеет первоочередные другие требование. Необходимо развивать систему модульного обучения Колледжи имеют психологический барьер применять модульные обучения. В существующих учебных программах слабо представлены вопросы охраны труда. Организация практических занятий совместно с работодателем имеет низкий уровень. Обратный связь между образованием и рынком труда очень слаб. 7

О БНАРУЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (2) Молодежь стремится получить образование в Ереване, так как в некоторых регионах имеется дефицит образования (неоптимальное распределение учебных заведений, специальностей). Образование в Ереване имеет определенные трудности. Транспортные расходы Более высокие платежи на образование Высокие цены жиля и питания 8

П ОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (1) Некоторые работодатели самостоятельно решают проблему подготовки кадров с помощью системы модульного обучения разработанное по методике союза работодателей. Интервью и предварительный подбор Трехдневная практическая работа для окончательного отбора Развития знаний для восприятия порученного задания (способность прочитать чертежи, принимать решения) Практические обучения по данной профессии Обучение требовании безопасности и охраны труда. Развития навыков работать самостоятельно Оптимальный срок обучения 2-3 месяца, система обучения в маленьких группах (2-3 человек). Общая количество участников человек. 9

П ОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (2) Работодатели готовы участвовать в процессе образования и взять на себя ответственность Работодатели в составе советов УЗ (колледж, училища) участвуют в процессе управления как социальные партнеры 50 колледжи 28 училищ Решением Правительства создан Национальный Совет по развитию профессионального образования и подготовки (2008г.). Из 21 членов 7 работодателей, 7 из профсоюзов, 7 из разных министерств (Правительство) 10

11 Спасибо Тел.: (+37410) , Tел./Факс: (+37410) Эл. почта.`