ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Advertisements

(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Транксрипт:

ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ЭФФЕКТИВНА ЛИ РЕКЛАМА?

ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН – ВЕБ-АНАЛИТИКА! Где мы ошиблись? Почему случилось то, что случилось? Что сделать, чтобы все заработало ?

АНАЛИТИКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО СТАТИСТИКА! Системы аналитики система статистики посещаемости Голая статистика посещаемости почти бесполезна Это только несколько % данных Не считайте посетителей, оценивайте эффективность КР Важно: Понимать, как сайт решает бизнес-задачи Что на сайте влияет на эффективность бизнеса Как повысить эффективность Почему пользователи уходят Верно интерпретировать данные

10 ПРИЧИН АНАЛИЗИРОВАТЬ

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? НАЧАЛО

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? УНИКАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ Коэффициент конверсии (корзина, покупка) Количество конверсий Прибыль ROI Сумма транзакции Отказы от корзины Повторные заказы и т.д. Заполнение заявки (кредит, ипотека, пластиковая карта) Стоимость заявки Звонки Просмотр определенного количества страниц Просмотр конкретной страницы Действие (загрузка файла, просмотр видео, заполнение формы и т.п.) % соотношение новых и постоянных посетителей

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ Источники трафика Время на сайте Глубина просмотра Показатель отказов

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? УРОВНИ Канал (прямой, CPC, CPM, ссылки, SEO и т.д.) Источник трафика (Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook и т.д.) Подкампания Ключевые слова

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? КАНАЛ Сравнение бесплатного и оплачиваемого трафика в Аналитиксе

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? ПОДКАМПАНИИ

ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ? КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

КОНВЕРСИИ Конверсии по источникам трафика: Adwords: 12 заявок / CPC 20 руб. / Расход руб. / CPA 6 881,6 руб. Yandex : 19 заявок / CPC 35 руб. / Расход руб. / CPA 2 579,5 руб.

МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 1.Чем больше кликов, тем лучше Основная задача контекста - посещаемость

МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 2. Чем больше показатель времени на сайте, тем лучше Можно произвести действие и не задерживаться на сайте Мало времени на сайте Нужно прочитать Найти ссылку Перейти по ссылке Произвести действие Больше времени на сайте

МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Знаете ли вы, как системы считают время на сайте? Время захода на сайт – время перехода на следующую страницу На всех последних страницах время просмотра 00:00:00 Не единственной странице за визит время 00:00:00

МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 3. Чем больше глубина просмотра, тем лучше

МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 4. Высокий % отказов – это плохо Если у вас много отказов: Неверный таргетинг Проблемы юзабилити Несоответствие контента запросу Ошибки в настройке кампаний + Действие совершается на странице + Удовлетворенный интерес + Правильные настройки кампании

МИФЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ 5. У показателя конверсии есть нормы

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Пассивность Злоупотребление данными Чрезмерное количество систем статистики

К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО БЫЛО? Грамотная веб-аналитика: Увеличение конверсий Рост прибыли Рост возврата инвестиций Успешное достижение целей

СПАСИБО!