КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс.
Advertisements

Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Правильное питание. Молочная продукция.
Охват интересующей Заказчика целевой аудитории Распространение информации о натуральности каши посредством главной идеи Распространение информации о том,
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Хоккейное промо Новый гарантированный приз первым участников.
ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Мобил 1 (4л) Получи гарантированный подарок – брендированную подушку для шеи Выиграй дополнительный приз– набор.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм» ПОРТФОЛИО BTL мероприятия.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
Счастливые семьи.
Размышления на тему. Читают у нас все. Книги, газеты, журналы. Чаще всего в метро – чтобы дорога летела незаметнее, ведь свободного времени почти нет.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена.
Екатерина Пуданова Светлана Еникеева. В магазине поломанная пачка мороженого? Как это получается? Старая схема работы компании с привлеченными ненадежными.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Транксрипт:

КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне

Уникальность проекта Может ли в век информационных технологий и «дополненных реальностей» иметь успех промо-акция с традиционной механикой: «вырежи, собери, получи»? Опыт «Домика в деревне» доказал: МОЖЕТ! На последующих слайдах Вы убедитесь в том, что привлекательные гарантированные призы и главный приз – дом в деревне – заставляют потребителей не только купить 5 видов продукта, но и отстоять 2 часа в очереди, чтобы получить в подарок кружку!

Цели акции Укрепить лояльность к бренду «Домик в деревне» Заставить потребителей покупать всю линейку продукции «Домик в деревне» Усилить «натуральность» бренда

Общая ЦА: домохозяйки 24+ Ключевая ЦА: Замужние женщины Имеющие детей Средний+ доход Живут в 500К+ городах 40 млн 10 млн ЦА: современные домохозяйки

НАТУРАЛЬНОСТЬ, когда дело касается продуктов питания … у которых одна общая потребность

ИДЕЯ

Мы все живем в большом городе и жалуемся на плохую экологию, вечную суету, пробки

При каждом удобном случае, мы стараемся выбраться на природу всей семьей – на дачу или просто на шашлыки

И так мечтаем жить в собственном комфортном доме вдали от города, где дети будут бегать босиком по траве и собирать экологически чистые ягоды и грибы…

Идея Благодаря своей натуральности и превосходному вкусу, продукты «Домик в деревне» дарят вам ощущение собственного деревенского дома даже посреди городской суеты! Наслаждайтесь вкусом традиционных молочных продуктов «Домик в деревне» и выиграйте настоящий загородный дом: Собери свой домик в деревне!

Механика Купи 5 разных продуктов ДВД Собери «домик» из 5-ти элементов и получи гарантированный приз (через ЦВП или а/я): Кружку (1 «домик») Масленку (3 «домика») Блинница (5 «домиков») … и выиграй один из 3х загородных домов!

Анонс ТВ роликСайт Горячая линия Радио ПОСМ в магазинах Пресса

Результаты Количество регистраций превысило план на 15% В Москве, акция имела ошеломительный успех – около ЦВП в Москве выстраивались длинные очереди и план по выдаче подарков был перевыполнен на 250% Потребители охотно покупали всю линейку ДВД, чтобы зарегистрироваться в акции

Результаты Три семьи стали счастливыми обладателями собственных домиков в деревне!