Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Advertisements

Тема диссертационной работы: Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологий Web 2.0 Студент группы ПП11-57М Бурмакин Г.С Научный.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Использование табличного процессора MS Excel на уроках в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б Выполнила: Патрушева А.А.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
07:321 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Образовательно-тематический WEB – сайт qo.do.am посвящен информатике и ИКТ (информационно-коммуникационной технологии) в образовании. При его создании.
Оценка формирования эффективной платежной системы Дудин С.А. Научный руководитель: д.э.н., профессор Тарасова Г.М.
Транксрипт:

Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр. Специальности Информатика, Цыплина Ивана Валерьевича Председатель ПЦК: Авдеев В.В, Научный руководитель: Гончаров В.Б.

Содержание ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА 1.1 Современные информационные технологии в обучении 1.1 Современные информационные технологии в обучении 1.2 Учебная деятельность. Средства активизации учебной деятельности 1.2 Учебная деятельность. Средства активизации учебной деятельности 1.3 Понятие образовательного Web-квеста 1.3 Понятие образовательного Web-квеста Технология Web-квеста и ее применение для самостоятельной и групповой работы Технология Web-квеста и ее применение для самостоятельной и групповой работы ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА WEB-КВЕСТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА WEB-КВЕСТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность Основные требования к современному уроку - интересно, просто и понятно. Также, это подразумевает использование современных ИКТ-технологий. Интерес побуждает учащихся к действию. Одной из таких технологий является технология Web- квест. Однако, данная технология не рассматривается, как возможное средство повышения эффективности уроков в школах. Основные требования к современному уроку - интересно, просто и понятно. Также, это подразумевает использование современных ИКТ-технологий. Интерес побуждает учащихся к действию. Одной из таких технологий является технология Web- квест. Однако, данная технология не рассматривается, как возможное средство повышения эффективности уроков в школах.

Проблема Web-квест, как молодая информационная технология, способствует активизации учебной деятельности и повышения эффективности уроков информатики, но практически не используется в школах. Web-квест, как молодая информационная технология, способствует активизации учебной деятельности и повышения эффективности уроков информатики, но практически не используется в школах.

Цель иссследования разработка Web-квестов учащимися на уроках информатики, способствующих активизации учебной деятельности. разработка Web-квестов учащимися на уроках информатики, способствующих активизации учебной деятельности.

Задачи: 1. Изучить литературу по теме исследования. 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Раскрыть понятия: учебная деятельность, активизация учебной деятельности, информационные коммуникационные технологии, образовательный Web-квест. 2. Раскрыть понятия: учебная деятельность, активизация учебной деятельности, информационные коммуникационные технологии, образовательный Web-квест. 3. Проанализировать влияние информационных технологий на активизацию учебной деятельности. 3. Проанализировать влияние информационных технологий на активизацию учебной деятельности. 4. Рассмотреть педагогические особенности использования технологии «Web-квест» на уроках информатики. 4. Рассмотреть педагогические особенности использования технологии «Web-квест» на уроках информатики. 5. Разработать и создать Web-квест вместе с учащимися на уроках информатики. 5. Разработать и создать Web-квест вместе с учащимися на уроках информатики. 6. Разработать методические рекомендации по использованию Web-квеста на уроках информатики. 6. Разработать методические рекомендации по использованию Web-квеста на уроках информатики.

Объект и предмет исследования: Объект исследования: уроки информатики в средней школе. Объект исследования: уроки информатики в средней школе. Предмет исследования: условие повышении эффективности уроков информатики с помощью технологии Web-квест. Предмет исследования: условие повышении эффективности уроков информатики с помощью технологии Web-квест.