Принят Государственной Думой РФ 21.12.2012. Директор ГБОУ СОШ 1213 Почетный работник общего образования Р.Ф. Селиверстова А.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права и обязанности руководителя образовательной организации Федеральный закон от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"закон.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Реализация ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Транксрипт:

Принят Государственной Думой РФ

Директор ГБОУ СОШ 1213 Почетный работник общего образования Р.Ф. Селиверстова А.Е.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Лотарь I, король франков

Следующий год будет переходным для всей системы российского образования: принят новый закон «Об образовании» Какие перемены ждут детские сады, школы и вузы в 2013 году?

В 2011 году в России был всплеск рождаемости, всего родилось 1 млн 726 тыс. детей Своей очереди в детские сады ожидают 418 тыс. дошкольников Детские сады будут уплотняться, дошкольные отделения появятся в некоторых школах. В качестве альтернативной меры руководство страны призывает активно развивать частный сектор в системе дошкольного образования, в частности семейные детские сады. В 2013 году будут обнародованы новые стандарты обучения в дошкольных учреждениях.

ГБОУ СОШ 1213 ГБОУ детский сад 116 КОМЛЕКС Документы на рассмотрении в ДО г. Москвы

«СОВЕНОК» 25 дошколят ПОПОЛНЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНОГО СЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ З.П. РАЗВИТИЕ УЧЕРЕЖДЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 30 декабря 2012 г р МОСКВА 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (далее - план).

Сфера управления Критерий ( показатель) Значение показателяКоличеств о баллов Источник информац ии Качество образова ния Динамика образовательных результатов Количество обучающихся набравших более 160 баллов за 3 экзамена превышает 50 % от выпускников 1\0 Данные имеются в МЦКО Количество профильных предметов по которым Не менее 7 обучающихся сдали ЕГЭ на уровне не ниже среднего по городу за данный предмет 0.2 х n\0 Где n – количество профильных предметов Данные имеются в МЦКО Динамика качества воспитательной работы Уровень зарегистрированных антиобщественных проявлений со стороны обучающихся не превышает прошлогодний 1 \0Данные имеются в правохраните льных органах

В будущем году чиновники планируют ужесточить контроль за процессом сдачи ЕГЭ: пункты сдачи экзамена оснастят видеокамерами и устройствами, подавляющими сигнал мобильной связи

Взаимодейст вие с городским сообществом Обеспечение эффективной обратной связи Наличие обоснованных жалоб на ОУ, действия руководителя и членов коллектива вышестоящие инстанции - 1 \ 0 Данные имеются в управлении координации Использование механизмов обратной связи во взаимодействии с родителями Публикация на сайте школы барометра «Погода в доме» 0.5\0Данные имеются в ИАЦ Динамика роста доверия к ОУ со стороны родителей Количество зарегистрированных детей для поступления в первый класс не ниже, чем в прошлом году 0.5 \0Данные имеются в ДИТ

Главная интрига в среднем образовании удастся ли удержать зарплату учителей на уровне средней по экономике региона.

Развитие персонала Динамика роста средней заработной платы педагогических работников Зарплата педагогического персонала не менее средней по экономике города 1\0Данные имеются в Финупавлении Динамика привлечения молодых специалистов Средний возраст педагогических работников не увеличивается по сравнению с предыдущим годом 1\0Данные имеются в реестре «Контингент»

ГОДВСЕГО1 классы 10 классы ОСИП 22 (35) 27 Падение ученико-часа Снижение ЗП

Использование ресурсов Динамика привлечения внебюджетных ресурсов Доля внебюджетных средств, по отношению к госсубсидии превышает среднюю по городу 1\0Данные имеются в Финуправлении Динамика роста объема средств направляемых средств на развитие ОУ Доля средств, направляемая на развитие ОУ, по сравнению с прошлым годом, не менее 2 % 1\0Данные имеются в финуправлении

РЕСУРСЫ ГБОУ СОШ 1213 СРЕДА КАДРЫ ФИНАНСЫ ВСЕГО на Ср. з.п ,95 Уч. час – 11,47 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ВСЕГО на Ср. з.п ,95 Уч. час – 11,47 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПОСТАВКИ – ,80 РЕМОНТ, БЛАГОУСТРОЙСТВО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПОСТАВКИ – ,80 РЕМОНТ, БЛАГОУСТРОЙСТВО Средний возраст педагогического состава 39,7 - лет

Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.

п.3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного начального общего, основного общего и среднего общего образования среднего профессионального образования на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ГБОУ СОШ 1213 ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ГБОУ СОШ 1213

ГБОО Статус - с углубленным изучением иностранных языков ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ СУБСИДИЙ Учебный план + платные образовательные услуги ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ СУБСИДИЙ Учебный план + платные образовательные услуги

ГБОО 1213 ГБОУ СОШ 1213 в очной, очно - заочной или заочной форме в форме семейного образования и самообразования сочетание различных форм получения образования и форм обучения Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

Сетевая форма- освоение обучающимися образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций

Вид, уровень, направленность образовательной программы Статус обучающихся Условия и порядок осуществления образовательной деятельности Выдаваемый документ Срок действия договора, порядок его изменения или прекращения Договора Образовательные программы

Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами

Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кафедра начальной школы Кафедра гуманитарного цикла Кафедра естественно- математического цикла Кафедра социально- психологического цикла. МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кафедра иностранного языка Кафедра дополнительного образования Кафедра классных руководителей Кафедра инновационно-проектной деятельности и интеллектуального развития (библиотека, работа с одаренными об-ся) УВП (учебно-вспомогательный персонал) ( лаборанты, инженер, секретарь машинистка, секретарь учебной части) УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Кафедра ДО НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов; 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; 4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации; 7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; 8) прием обучающихся в образовательную организацию; 9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями; 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; 14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся; 15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации; 16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом; 17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации; 18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации; 19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации; 20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; 21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет"; 22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора (эффективного контракта), и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя: введение федеральных государственных образовательных стандартов; формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников; разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников; программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования). Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя: введение федеральных государственных образовательных стандартов; формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников; разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников; программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).

Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя: разработку и внедрение системы оценки качества общего образования; разработку и реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя: разработку и внедрение системы оценки качества общего образования; разработку и реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.

Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Да, человек действительно умеет приспосабливаться к разным обстоятельствам. И это хорошо, поскольку многие из них нисколько не подвластны нашей воле. Жизнь часто ограничивает выбор человека, а обстоятельства влияют на его воззрения, поэтому-то, вслед за переменами, серьезно изменяющими нашу жизнь, обычно вскоре изменяемся и мы. Али Апшерони