Наш девиз: «Каждому сердцу ребёнка – свой ключик!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Advertisements

Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
Дошкольное учебное заведение «Сокол» Новофедоровского поселкового совета Сакского районного совета Автономной Республики Крым.
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
Воспитательная система класса Классный руководитель 3 Б класса Иванова Римма Павловна.
«Проблема соотношения социального и нравственного воспитания в контексте социально-личностного развития дошкольников».
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Обучающегося: Курчатова А.В. Научный руководитель: Шандыбо С.В. к.пед.н.,доцент. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
МАСТЕР-КЛАССТема: «Работа психолога по коррекции родительско-детских отношений в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями». Ведущий:
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Транксрипт:

Наш девиз: «Каждому сердцу ребёнка – свой ключик!»

Специфика работы Специфика коррекционно-педагогической работы предполагает внедрение в образовательный процесс преимущественно гуманно- личностных инновационных технологий, основанных на уважении к ребёнку, оптимистической вере в его творческие силы, особом стиле толерантных отношений детей и взрослых.

ЗАДАЧИ Развивать всесторонне и гармонически развитого ребёнка, социально адаптированного и интегрированного в среду нормально развивающихся сверстников Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми с ЗПР. привычку играть, трудиться, заниматься сообща.

МЕТОД ТЕСТОВ Проективная графическая методика «Кактус» (модификация М. Панфиловой) Цель. Выявление увеличения количества детей с положительным эмоциональном состоянием. Тест Л. Хухлаевой «Лесенка». Цель. Исследование самооценки дошкольников. МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ Оценка динамики коммуникативных компетенций. Анализ сформированности толерантности. Увеличение продолжительности дневного сна.

О рганизация учебной развивающей среды группы Ритуалы в жизни дошкольника: Вымпел группы «Солнышко» «Доска настроения»

Презентация «Дневника дошкольника» Фрагмент занятия «Как хорошо, когда рядом друг» Сонные игрушки - упражнение на релаксацию перед дневным сном сказкотерапия

Упражнение для снятия агрессии «Подушка для битья» Есть подушка для спанья, Есть подушка для шитья, А у нас, ребята, в группе Есть подушка для битья. Будут кулаки чесаться, Или ты захочешь драться, Подойди к подушке той И ударь её рукой. Можешь бить за всё на свете, Ведь подушка не ответит… «Коробочка добрых дел» Добрые дела не лень Совершать нам каждый день!

Эксперимент добра. Творческий этюд «Ходит доброта по кругу» Этическая игра «Зло порождает зло».

Эмпатическая игра «Я - великан». Фрагмент занятия «Как хорошо, когда рядом друг» «Как хорошо, когда рядом друг» Моделирование ситуаций через художественные образы и метафоры. Работа в сообществах. Цикл «Времена года. Весна.»

Метод тестов. Метод наблюдения. В основе исследования: тест Л. Хухлаевой «Лесенка добра».