Методическая тема : Дидактическое и методическое обеспечение предмета « Технология » Основные задачи : 1. Методическое обеспечение преподавания технологии 2. Профессиональное становление молодых учителей
3. Повышение квалификации учителей 4. Выявление и распространение положительного педагогического опыта 5. Внедрение усовершенствованного инструментария оценивания уровня технологической подготовки учащихся 6. Выявление и поддержка одаренных детей
Карамышева Л. М. Сапожников Ю. А. Кондратенко Е. С. Зыков А. Н. Чайшвили Н. И. Галкина О. В. Худяков С. В. Колесников Э. Ф. Добрынина Л. Э. Подобряева Н. Л.
Совещания Семинары Мастер - классы Работа ВТГ Профессиональные смотры - конкурсы Индивидуальные консультации
Инструментарий оценивания уровня технологической подготовки ( МОУ гимназия 76) Разработка рабочих программ на основе примерных ( М 0 У лицей 82) Подготовка к городскому смотру - конкурсу кабинетов технологии
Паспортизация кабинетов технологии ( Карамышева Л. М., Кондратенко Е. С., Колесников Э. Ф., Быковская О. Н.) Карты пооперационного контроля практических работ ( Пережогина М. В., Томилова В. Ф., Федянин П. П. и др.) Разработка Положения о смотре кабинетов Разработка Положения о городском фестивале технического творчества ( производственно - техническая выставка « Сделай сам »)
Обслуживающий труд : 1 место - МОУ лицей 120 ( Быковская О. Н.) 2 место - МОУ гимназия 76 ( Голубева Н. В.) 3 место - МОУ лицей 97 ( Астапова Е. М.) Технический труд : 1 место - МОУ лицей 97 ( Лебедев Г. Е.) 2 место – МОУ СОШ 138 ( Гущин В. Н.) 3 место - МОУ лицей 82 ( Третьяков В. Г.)
Дудин В. И. ( МОУ СОШ 17) Лебедев Г. Е. ( МОУ лицей 97) Жиличкина О. А. ( МОУ лицей 142) Голубева Н. В. ( МОУ гимназия 76) Астапова Е. М. ( МОУ лицей 97) Быковская О. Н. ( МОУ лицей 120) Третьяков В. Г. ( МОУ лицей 82)
Основные задачи : Методическое обеспечение преподавания технологии Овладение технологиями личностно - ориентированного обучения Повышение квалификации учителей Профессиональное становление молодых педагогов Выявление и распространение положительного педагогического опыта Разработка и внедрение инструментария оценивания технологической подготовки учащихся Выявление и поддержка одаренных детей