Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Транксрипт:

Образовательный уровень педагогов

Квалификационный уровень

Наши достижения: 1993год – победители краевого конкурса «Школа года 1993»; 2001 год - победители краевого конкурса «Школа года 2001»; 2004 год – 2 место в краевом смотре конкурсе районных методических служб по созданию и развитию профессиональных объединений педагогов; 2006 год – победители ПНПО «Образование»; 2010 год – краевая пилотная площадка по введению и реализации ФГОС НОО; 2011 – Центр трансфера технологий; год - Базовая площадка Краевой стажировочной площадки.

Корпоративное обучение и методическая работа в школе

3 способа корпоративного обучения: неформальное обучение («буксир», работа в команде); формальное обучение (учебные семинары, секции, курсы, самообразование); сетевое обучение (работа с тьютором). удовлетворение потребностей работников

Методический паспорт учителя «Индивидуальная методическая карта» Снятие затруднений педагога Выявление затруднений педагога Результативность образования учащихся Развитие профессиональной деятельности «Карта достижений» Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов Работа педагога в проблемной группе Определение уровня развития профессионального мастерства Индивидуальная работа с педагогом

Опытно – экспериментальная работа по теме: «Безотметочная система обучения в начальной школе» Цели: 1) сделать оценку образовательных достижений учащихся более гуманной, объективной, содержательной, дифференцированной; 2) создать оптимальные педагогические условия для формирования оценочной самостоятельности школьников. Задачи исследования: - выработать относительно «единую оценочную политику» по безотметочному обучению в начальной школе; - описать объект и критерии контроля и оценки в системе оценивания; - разработать методы и средства формирования оценочной самостоятельности для учащихся начальной школы. Педагогические продукты по ОЭР: 1. Концепция ОЭР. 2. Положение о безотметочной системе обучения в начальной школе. 3. Текущее и итоговое оценивание в условиях безотметочного обучения. Ведение документации (тетрадь ученика, дневник ученика, классный журнал). 4. Методы формирования оценочной самостоятельности. 5. Технологическая карта контроля и оценки знаний учащихся с приложением критериев оценки и КИМов для 1-4-х классов по различным системам обучения. 6. Оценочный лист с приложением критериев оценки для 1-4-х классов по вариативным программам обучения. 7. Дневник наблюдений для учащихся 1-4-х классов. 8. Программа школы родителя «Успех». 9. Портфолио учащегося.

Творческие группы «Я – исследователь», руководитель Коломеец Елена Яковлевна. Цель: совершенствование профессионального мастерства педагога через организацию исследовательской деятельности учащихся. «ИКТ – компетенция педагога», руководитель Зотова Оксана Александровна Цель: повышение компьютерной грамотности педагогов для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне.

ШКОЛА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ - «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» формирование личности с позитивной мотивацией и с потребностью в достижении успеха развитие учащихся

Методическая система 1 ЭТАП – научно – практическая «Школа Учителя»: Изучение теории вопроса, подбор и обмен материалами. Знакомство педагогов всей школы с особенностями данной темы. Использование новых знаний в урочной и внеурочной деятельности. Работа в проблемных и творческих группах.

Методическая система 2 ЭТАП – школьное методическое объединение: Практическая апробация темы. Анализ практической деятельности. Работа в проблемных и творческих группах.

Методическая система 3 ЭТАП – педагогический совет: Итоги работы над данной темой, выводы и рекомендации для дальнейшей работы.

Методическая система 4 ЭТАП – методический совет: Стажировка по данной теме. Обмен опытом работы. Работа в проблемных и творческих группах.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Система методиче ской работы Развитие педагогиче ской деятельно сти Ученик и качество его образова ния

Учитель – организатор самостоятельной деятельности учащихся Изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками (УУД). Овладение способами повышения мотивации учебной деятельности (современный урок). Изменение системы контроля и оценки (безотметочное оценивание).