Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Транксрипт:

Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД ЦДОД «Центр информационных технологий» Карабицкая Л.А. Зверева И.С.

Ключевые темы научно-методической работы Ознакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС Работа с одаренными учащимися, научно-исследовательская работа школьников, научно-методическое сопровождение процесса Мониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе Новая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя

Новая школа Творчество Знания Культура Спорт Информация

Комитет образования Приозерского района Муниципальная методическая служба Методические службы образовательныхучреждений Взаимодействие, интеграция и координация деятельности

Цель программы разработка и апробация модели системы методического сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в лидерской группе образовательных учреждений Приозерского района

Основные задачи программы Создание механизмов адекватного и гибкого реагирования муниципальной методической службы на актуальные запросы школ, школьных команд и отдельных педагогов по вопросам введения ФГОС; Создание единой информационно-образовательной среды как важнейшего условия и средства формирования новой системы образования; Обеспечение повышения профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам ФГОС; Формирование готовности педагогических работников к внедрению и реализации ФГОС; Организация и разработка научно-методического и дидактического обеспечения внедрения и реализации ФГОС; Инициирование и координация инновационной деятельности образовательных учреждений – базовых площадок; Создание муниципальной сети диссеминации опыта образовательных учреждений – базовых площадок по введению ФГОС; Создание системы мониторинга реализации программы «Методическое сопровождение внедрения ФГОС общего образования».

Этапы реализации программы 1 этап: март 2012 г. – июнь 2012 г. 2 этап: июль 2012 г. – декабрь 2012 г. 3 этан: январь 2013 г. – март 2013 г. Нормативно-правовое обеспечение, Кадровое обеспечение, Организационное обеспечение, Информационное обеспечение, Научно-методическое обеспечение Направления реализации программы

Нормативно-правовое обеспечение Анализ требований ФГОС к содержанию и условиям образовательного процесса Приведение нормативно-правовой базы образовательных учреждений района в соответствии с ФГОС ООО

Кадровое обеспечение повышения квалификации педагогических и административных работников образовательных учреждений района семинары тематические консультации демонстрационные площадки веб-семинары видео- конференции курсы выездные занятия конференции методические рекомендации электронные пособия

Организационное обеспечение проведение заседаний координационного совета и инструктивно-методических совещаний с директорами, заместителями директоров и координаторами введения и реализации ФГОС ООО в образовательных учреждениях района развития инновационных процессов в муниципальной системе образования, на выявление талантливых педагогов и одаренных детей разработка и проведение мониторинговых исследований, посвященных изучению готовности и последующей оценке текущего состояния дел по вопросам введения и реализации ФГОС ООО в образовательных учреждениях района

Информационное обеспечение статьиновости информационные письма брошюры сайт ЦИТ

Научно-методическое обеспечение создание модели подростковой школы создание на базе информационно- методического отдела фонда научно- методической литературы по вопросам ФГОС ООО

Критерии и показатели эффективности реализации программы Востребованность ожидаемых результатов работы Информационная и методическая трансляция и тиражирование результатов инновационной и экспериментальной деятельности Апробация результатов эксперимента

Перспективы развития полученного инновационного опыта Формирование готовности педагогических работников к внедрению и реализации ФГОС ООО, активность педагогов в инновационном процессе школы. Организация взаимовыгодного сотрудничества с социальными партнерами, в том числе с родителями. Рациональность и оптимальность расходования времени, стимулирование методической работы.

Результат инновационной деятельности Нормативные документы и методические рекомендации, регламентирующие деятельность методической службы по введению ФГОС ООО Образовательные программы, ориентированные на работу по ФГОС ООО Программы работы с педагогами-тьюторами по повышению компетентности педагогических работников образовательных учреждений района Методические разработки, представленные на конкурсы различного уровня, для выступлений на конференциях, семинарах и методических советах, посвященных наиболее острым и обсуждаемым вопросам введения и реализации ФГОС ООО.