- разработать и апробировать в школе модель оценки педагогической деятельности на основе компетентностного подхода - создание механизма определения оплаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Advertisements

Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Совершенствование школьной системы мониторинга качества образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

- разработать и апробировать в школе модель оценки педагогической деятельности на основе компетентностного подхода - создание механизма определения оплаты труда, зависящие от качества (эффективности и результативности) педагогической деятельности.

Сформирован экспертный совет экспериментальной площадки и творческая группа педагогов-экспериментаторов Разработана нормативно - правовая база, регламентирующая деятельность школы в условиях эксперимента, распределены обязанности между участниками процесса. Создан перспективный план инновационной деятельности по организационному, программно-методическому, мотивационному и практическому обеспечению образовательного процесса в школе в режиме эксперимента.

Согласно теории компетентностного подхода, аттестация проводилась по двум направлениям: Оценка профессиональных качеств педагога Оценка результатов деятельности (профессиональных компетентностей)

составлен рейтинг педагогов школы выработан метод оплаты труда педагогов по уровню базовой оплаты труда и стимулирующих доплат.

А баллов30 % Б баллов20 % В баллов10% Г-менее 40 баллов0 %

ФИО Профессиональные качестваРезультаты деятельности Итог о Специальные компетентно сти Квалификация Проф ессио нальн ая комп етен ция 360 Профессиональ ная компетентнос ть Профессиональная активность Стаж Уров ень обра зова ния Серт ифик ация МО Знания учащихся Методическая работа Внеклассн ая деятельно сть Классное руководство ДВКАктивность Испо льз СТ Обоб щени е ПО Активность рабо та с роди теля ми колл ектив ная деяте льно сть дисц ипли на учите ля дисц ипли на кл. руко в. балл коэф ф.балл коэф ф.балл коэф ф.балл коэф ф.балл

41,43361, , , , , , ,5 41,43355, , ,1 5 41, , , , , , , , , ,75 2 0, , , Места в рейтинге

Разработаны тесты по всем параллелям и предметам. Точная оценка динамики возможностей класса. Оценка профессиональной компетентности учителя. Разработанные тесты по предметам будут переданы в МГПУ для дальнейшего интегрирования в интерактивную систему оценивания учащихся школ.

Разработаны, апробированы и усовершенствованы модели оценивания педагогической деятельности и профессиональных компетенция педагогов, завучей по учебно-воспитательной работе и директоров школ. Был выработан объективный инструментарий для проведения подобного исследования, что позволило каждому участнику проекта определить собственные проблемы и получить конкретные эффективные пути их преодоления. В частности после оценивания директоров школ (смелое управленческое решение) проектной группой МГПУ были предложены специализированные курсы, которые они успешно прошли.

1. Повышение эффективности организации образовательного процесса в школе 2. Обеспечение контроля качества 3. Повышение профессиональных компетенций педагогов и администрации. 4. Создан эффективный измерительный инструментарий