Составитель : Куриленко А. М., мастер производственного обучения ГБОУ СПО (ССУЗ) БСХТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович.
Душаткина Н.Е. Мастер производственного обучения ПУ 63.
Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.
Интегрированный урок Мастер производственного обучения Лебедев Сергей Иванович Преподаватель физики Васюхина Тамара Александровна.
Организация и методика производственного обучения.
Приготовление блюд и гарниров из отварных овощей.
Мастер производственного обучения : Сандалов Василий Васильевич.
6 классТема: Строение клетки.Задачи: расширить представление учащихся о клеточном строении организмов; отработать навыки выполнения учебного рисунка; развивать.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Открытый урок по теме: "Назначение, устройство, работа муфты сцепления трактора Мтз-80". Вып. Хилько ВК.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Домашнее задание.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
Транксрипт:

Составитель : Куриленко А. М., мастер производственного обучения ГБОУ СПО (ССУЗ) БСХТ

Закрепление знаний правил техники безопасности при запуске двигателя ; Отработать на практике правила запуска пускового и основного двигателя трактора МТЗ – 80, ДТ – 75; Формировать умение пользоваться инструментами и производить мелкий ремонт неполадок в двигателе.

Проверить знание устройства трактора. Отрабатывать навыки запуска трактора.

Трактор ДТ -75, трактор МТЗ -80 Комплект инструментов ; Обтирочный материал.

I. Организационный момент Проверить наличие учащихся Обратить внимание на внешний вид учащихся Сообщение темы, целей и задач урока 2. Основная часть 2.1. Запуск пускового двигателя со стартером 2.2 Запуск пускового двигателя без стартера 2.3 Запуск основного двигателя 2.4 Запуск основного двигателя со стартера

Проверка домашнег о задания a) Из каких основных узлов состоит трактор дт -75. a) Из каких основных узлов состоит трактор МТЗ - 80 b) Перечислить органы управления трактора ДТ - 75 c) Перечислить органы управления трактора МТЗ - 80

Последовательность выполнения работ по запуску пускового двигателя со стартера : 1.Поставить трактор на ручной стояночный тормоз ;

7. Резко дернуть шнур на себя

3. Закрыть кран бензобака

1. Разборка типичных ошибок. 2. Оценивание самостоятельной работы учащихся Домашнее задание.

1 Изучить органы управления трактора ДТ- 75, МТЗ-80 Изучить порядок запуска п.д. со стартерам. Изучить порядок запуска п.д. без стартера. Изучить порядок запуска основного двигателя пусковым двигателем Изучить порядок запуска основного двигателя стартерам